На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Белогорцев
    и он опять совретЮрий Пронько: Люд...
  • Майя Maja
    Пшел вон, трольчатина поганая.Александр Серов в...
  • Майя Maja
    Идиотка, с чего ты взяла что я из хохляндии. Я русская в отличии от тебя.Александр Серов в...

Бюджетная копия Jeep от Mahindra удивила результатами краш-теста

Ассоциация Global NCAP провела краш-тест вездехода Mahindra Thar — бюджетной копии Jeep Wrangler для индийского рынка. Результаты испытаний удивили: несмотря на наличие всего двух подушек безопасности рамный внедорожник заслужил четыре звезды, а эксперты отметили достойный уровнь защиты и для взрослых, и для детей.

Четыре звезды из пяти для Mahindra Thar — несомненный успех, ведь внедорожник стоит в Индии менее миллиона рупий (около миллиона рублей), и выдающейся безопасности от рамного вездехода, у которого «в базе» нет даже системы стабилизации никто не ждал. Краш-тест по методике Global NCAP — это фронтальный удар на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием с водительской стороны. По европейским меркам испытание считается устаревшим, но некоторые вполне современные автомобили, например, Kia Seltos , показывают слабые результаты даже в таком «щадящем» тесте. Эксперты похвалили новый Mahindra Thar за прочность конструкции, защиту головы и шеи взрослых манекенов, но отметили недостаточное пространство для ног, а также травмоопасные элементы передней панели. Также на высокие четыре звезды оценена защита детей — Thar набрал по этому критерию 41 балл из 49 возможных. «Самочувствие» манекенов после фронтального краш-теста Mahindra Thar Управляемость рамного внедорожника далека от идеала: даже с системой стабилизации Mahindra Thar ведёт себя нервно при активной смене направлений. Было бы странно ожидать иного поведения на асфальте от бюджетного рамного вездехода с короткой базой, но эксперты Global NCAP всё-таки посоветовали Mahindra уделить больше внимания настройке шасси. Видео: YouTube-канал Global NCAP Прообраз Mahindra Thar — Jeep Wrangler, хоть и стоит в Индии шесть раз больше, но выдающейся безопасностью не отличается. Внедорожник Jeep провалил испытания и по европейской методике Euro NCAP , и по американскому стандарту IIHS .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх