На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Армен Хачатурян
    Глубокообоссавшийся самойлов - заглохни .....я вашей азерской шаурмой не занимаюсь ...и не ем ее .....она предназначе...Михаил Хазин: Миш...
  • Армен Хачатурян
    Так ведь это вы юродствуете и грубите......поскольку у вас ни стыда ни совести нет.Михаил Хазин: Миш...
  • саша дмитренко
    их  никто  не  призывалАлександр Ревва у...

В России испытали новый троллейбус с автономным ходом. Главное отличие – батареи на крыше, а не в салоне

За последние несколько лет в России практически остановился выпуск троллейбусов с автономной системой вождения. В последнее время их сборкой занимались специалисты известного завода «Тролза» в Энгельсе, но сейчас предприятие переживает процедуру банкротства. Недавно стало известно, что на производственной базе «Тролзы» открылся Энгельсский завод электрического транспорта.

Открыла ее компания «ПК Транспортные системы», которая год назад презентовала новую модель низкопольного троллейбуса «Адмирал-6281», а до конца года успела представить и другие модели – 151 троллейбус и 35 кузовов для окончательной сборки на предприятии в Санкт-Петербурге. В этом году компания успешно завершила испытания новой модели троллейбуса, который получил несколько отличий от модели «Адмирала-6281». Запас хода ТС составляет 20 километров, а при обогреве салона сократится до 15 км, во время движения осуществляется подзарядка батареи, а под капотом находятся уникальные литий-ионные аккумуляторы, разработанные российскими учеными. КПД, как сообщается, составляет 96% вместо стандартных 70%, а масса их на 100 кг меньше. Батарейный блок расположили на крыше вместо салона. Новая модель может быть внедрена для эксплуатации по маршруту между Саратовом и Энгельсом, которые до начала 2000-х годов были связаны троллейбусным сообщением, но потом из-за капитального ремонта моста через Волгу там демонтировали контактную сеть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх