27 января глава администрации Тулы Дмитрий Миляев, встретившись с представителями коммерческих перевозчиков, отметил, что возможность безналичной оплаты должна быть обеспечена без перебоев на каждом транспортном средстве в городе. Однако жители областной столицы по-прежнему жалуются в городских пабликах на неработающие терминалы в маршрутках.
В аккаунтах "Тульской прессы" в социальных сетях мы запустили опрос среди читателей: "Часто ли удается ли тулякам оплатить проезд по безналу?". Большинство (это 68%) ответили - "нет". Утром 29 января корреспондент "Тульской прессы" лично убедился, что безнал работает в транспорте не всегда. На остановке "ул. Пузакова" (на Октябрьской) в коммерческий микроавтобус №51 зашла женщина. Она хотела оплатить проезд картой, однако терминал у водителя не работал. Пассажир, у которой наличных денег с собой не оказалось, вышла на следующей остановке и, скорее всего, стала ждать следующую маршрутку. 29 января мы провели собственный эксперимент. Корреспонденты "Тульской прессы", взяв в руки банковскую карту и выложив из сумок и карманов все наличные деньги, отправились проверять на личном опыте, работает ли в тульских маршрутках безналичных расчет. 1. Маршрут №50 Остановке "Ул. Льва Толстого" (ул. Оборонная) Наклейка на двери машины, указывающая на возможность безналичной оплаты проезда, есть. Оплатить проезд картой получилось с первого раза. 2. Маршрут № 51 Остановке "Ул. Каминского" (пр-т Ленина) Наклейка с информацией о возможности оплаты по безналу на двери отсутствовала. Проблем с терминалом не было, оплата по карте прошла сразу же. 3. Маршрут №62 Остановке "Ул. Первомайская" (пр-т Ленина) Наклейки здесь тоже не оказалось - ни снаружи, ни внутри. Однако оплатить проезд картой получилось с первого раза. Вместе с нами проезд картой оплачивала и другая пассажирка - тоже без проблем. 4. Маршрут №9 Остановке "Ул. Мира" (пр-т Ленина) Наклейка на двери есть. Оплатить проезд картой получилось, деньги списались уже через минуту (в других случаях на это уходило три-пять минут). 5. Маршрут №35 Остановке "Филармония" (пр-т Ленина) Наклейка на двери была, и проезд мы оплатили с первого раза. Итак, наш эксперимент оказался удачным. Оплатить проезд банковской картой в маршрутке оказалось более чем возможным, и недовольства со стороны водителей мы тоже не заметили. Прошлой осенью все коммерческие маршруты Тулы были оборудованы терминалами для безналичной оплаты проезда. Тут же у пассажиров возник вопрос: что делать, если в маршрутке не работает терминал, отсутствует вовсе или водитель отказывается принимать карты, а наличных денег с собой нет? "Водитель повезет бесплатно или пассажиру придется ждать другой транспорт?", - озадачил нашу редакцию один из читателей. На его вопрос мы ответили в статье "В транспорте сломался терминал, могут ли меня высадить, если нет наличных?" Тогда же президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких уверила нас, что на маршруты водители выходят с исправными терминалами: проблемы, если они и возникают, могут быть связаны с плохим интернетом или неполадками со стороны банка. ПО ТЕМЕ: Запас прочности на исходе: болевые точки общественного транспорта Тульской области Дорогие читатели! Если у вас возникали вопросы с безналичной оплатой проезда в коммерческом или муниципальном транспорте Тулы, напишите нам об этом. Мы ждем ваши истории на почте tulpressa@mail.ru или в соцсетях.
Свежие комментарии