На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Молотков
    Не видите глубины Дугина или не хотите видеть? Ведь это две огромные разницы. Особенно когда нет понимания того что л...Александр Дугин: ...
  • Валентина
    Мы с мужем  из этих 75%  нищих,  Вы что таких, как мы  считаете  обеспеченными, средним классом.  Как не стыдно врать...Николай Стариков:...
  • Валентина
    Вы меня не убедили, так как  Вы или не жили или не помните  цены  в СССР, или умышленно врете и клевещите. Еще раз по...Николай Стариков:...

Губернатор остался без бизнес-класса? «Аэрофлот» отменяет регулярные рейсы в Волгоград

Губернатор остался без бизнес-класса? «Аэрофлот» отменяет регулярные рейсы в Волгоград Теперь вместо аэрофлотовских Боингов и Аэробусов волгоградцы будут летать в Москву на Суперджетах дочерней авиакомпании «Россия». Неужели местным чиновникам придется тесниться в «эконом-классе»? Этим летом «Аэрофлот» отменит регулярные рейсы из Волгограда в столицу и обратно. С 1 июня в Шереметьево из областного центра будут летать лайнеры компании «Россия», входящей в ГК «Аэрофлот». – Стратегия развития группы компаний «Аэрофлот» подразумевает перераспределение парка воздушных судов и смену ролей на рынке авиаперевозок. В рамках новой стратегии на внутренних рейсах, которые будут выполняться на самолетах отечественного производства, сосредоточится авиакомпания «Россия». Рейсы в Волгоград и обратно, которые выполнялись ранее на самолетах авиакомпании «Аэрофлот» (Boeing 737-800 и Airbus 320), теперь будут выполняться авиакомпанией «Россия» на самолетах Sukhoi SuperJet 100, – прокомментировали «СоцИнформБюро» в пресс-службе волгоградского аэропорта. Сообщается, что до пассажиров, купившим билеты на аэрофлотовские рейсы, уже довели информацию о смене перевозчика и типе судна. Отметим, что «Аэрофлот» выгодно отличало от других авиакомпаний, летающих в Волгоград, наличие мест «бизнес-класса». Цена билетов в разы превышала «эконом», что совсем не смущало волгоградских чиновников — слуги народа предпочитали именно «бизнес». Раньше с выпрямленными ногами и бокалом игристого можно было улететь еще и самолетами компании «S7», однако из-за низкой рентабельности такие места в лайнерах решили заменить на обычные. Нередко на вип-местах за 25-50 тысяч рублей можно было встретить депутатов волгоградской ОблДумы, например, Алексея Волоцкова, а также местного губернатора Андрея Бочарова. А, вот, подследственный экс-глава регионального СК Музраев предпочитал летать «экономом», но зато любил «допсервис» аэропорта Волгограда — отдельный трансфер и проход к стойкам регистрации через вип-зал (на секундочку: за 10-12 тысяч рублей за одну услугу). К слову, то, что волгоградские чиновники, включая губернатора, предпочитают именно «Аэрофлот» подтверждает тот факт, что в настоящее время у представительства Волгоградской области в Москве заключен госконтракт стоимостью в 300 тысяч рублей с аэропортом Шереметьево (аэропорт приписки «Аэрофлота») на предоставление парковочных карт. Однако самих контрактов на покупку билетов в настоящий момент журналистам найти не удалось. В настоящий момент неизвестно, будут ли оборудованы борты авиакомпании «Россия» креслами бизнес-класса, при этом ряд экспертов уже сейчас прогнозируют, что весь сервис «Аэрофлота» должен будет сохраниться на рейсах «России».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх