На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Молотков
    Не видите глубины Дугина или не хотите видеть? Ведь это две огромные разницы. Особенно когда нет понимания того что л...Александр Дугин: ...
  • Валентина
    Мы с мужем  из этих 75%  нищих,  Вы что таких, как мы  считаете  обеспеченными, средним классом.  Как не стыдно врать...Николай Стариков:...
  • Валентина
    Вы меня не убедили, так как  Вы или не жили или не помните  цены  в СССР, или умышленно врете и клевещите. Еще раз по...Николай Стариков:...

Экономист Смирнов: европейцы и американцы отказываются платить за бесполезные антироссийские санкции

Компании из США и ЕС вынуждены поднимать цены на продукты после ухода из России, пишет Daily Mail. Как антироссийские санкции Запада начали лишать американцев и европейцев Coca-Cola, Huggies, Unilever и даже привычного McDonald’s – в материале ФБА «Экономика сегодня».

Экономист Смирнов: европейцы и американцы отказываются платить за бесполезные антироссийские санкции
«Гиперинфляция и сокращение экспортного потенциала западных компаний, безусловно, дают о себе знать. Когда обвиняют российских производителей в том, что они подняли цены на определенные товары, всегда хочется напомнить о том, что никто не хочет и не будет работать бесплатно. Аналогичная ситуация сейчас происходит в ЕС и на Западе: стоимость сырья, энергоресурсов, транспортировки растет, соответственно, затраты компаний также становятся выше», – объясняет экономист Антон Смирнов, комментируя информацию, что McDonald’s, впервые за 14 лет повысил цены на чизбургер.

Так, их фирменная позиция поднялась в стоимости до 1,19 евро (около 1,43 доллара). До этого цена на популярный сэндвич с сыром составляла 99 пенсов (около 1,19 доллара США). Кроме того, американская компания Amazon увеличила стоимость платной подписки в Европе, а фирмы Coca-Cola, Huggies и Unilever подняли цены на свои товары.

«Цены в западных странах продолжат расти, поскольку предпосылок для этого уйма. Тяжелее всего будет зимой Евросоюзу, потому как цены на газ однозначно вырастут в несколько раз. Подорожает топливо – взлетит электроэнергия, а за ней и все технологии, задействованные в производстве продовольственных и непродовольственных товаров. И, повторюсь, сокращение экспорта в РФ, Украину и Белоруссию тоже играет огромную роль для иностранных фирм. Они на нашем рынке делали немалые деньги, а теперь этой прибыли нет», – добавляет Смирнов.

Экономист подытожил, что на Западе уже никто не питает иллюзий относительно антироссийских санкций, понимая, что введенные против Москвы ограничения в первую очередь коснулись их самих. Больше всего это раздражает непосредственно европейцев и американцев, поскольку за санкции расплачиваются именно они, а не власти.

Читайте самые актуальные комментарии политиков, экономистов, экспертов и политологов здесь .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх