На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • михаил дуванов
    а намордники кто  одевал. чьи указания выполнялиВалерий Фадеев: С...
  • Неизвестно Неизвестно
    Наши власти принципиально ничего не меняют в экономическом и политическом подходах в руководстве страной. Идеологией ...Валерий Фадеев: С...
  • Валентина БогдановаШирочкина
    Пока в верхах решают, что делать.....мигранты  оккупировали страну... Что будет?  Гражданская война!!!Валерий Фадеев: С...

Обзор БНК: самые дорогие катера и плавсредства на продажу

В преддверии открытия речной навигация в Коми редакция БНК подготовила обзор самого дорого водного транспорта, который продают в республике. Цены на катера и лодки варьируются от 600 тыс. рублей до 2,5 млн. В списке есть даже полноценный речной флот и плавкран. 2,5 млн рублей запрашивает продавец из Печоры за судно на воздушной подушке «Хивус» 2007 года выпуска.

Нынешний владелец отмечает, что товар в отличном состоянии с большим количеством запасных деталей. На один миллион меньше просят за пассажирский катер ЯК-70 с навесным мотором SUZUKI DF-175 TL из поселка Парма. Вместимость судна — 12 человек. Другой катер — водометный — из Сыктывкара. За него продавец хочет 1,1 млн рублей. Судно в хорошем состоянии, оснащено двигателем Вебер 750 в сборе с водометом. Есть ходовой и транспортировочные тенты, обогреватель и прицеп для перевозки. Гораздо дешевле обойдется катер Grizzly 520 из Печоры — его стоимость 650 тыс. рублей. Длина судна - 5.20 м, максимальная ширина - 1.89 м, высота надводного борта 0.95 м. Катер вмещает восемь пассажиров. Помимо этого, судно оборудовано подвесным мотором Yamaha 115 Atl. Как отмечает продавец, катер легкий, маневренный, устойчивый на курсе и легко управляемый. Продают в Коми не только отдельные суда, но и целый действующий речной флот , базирующийся в бассейне реки Печора. Речной буксир в составе с двумя 100-тонными баржами, построенный в 1975 году в Котласе, стоит 24,5 млн рублей. Все механизмы и системы в рабочем состоянии, судно действующее и даже с действующими регистровыми документами на 5 лет. В том же объявлении указано, что ищут новых хозяев два речных буксира, опять в составе с двумя баржами. Первый построен в 1976 году в поселке Щельяюр, второй — в 1975 году в Великом Устюге. Цена такая же в обоих случаях - 24,5 млн рублей. Помимо этого, тот продавец отдает грузопассажирский теплоход с баржой, который сейчас используется в качестве парома и для перевозки автотехники и пассажиров. Цена за теплоход и баржу - 27 млн рублей. Тот же владелец продает за 12 млн несамоходный плавкран для грузоподъемных операций. Судно в хорошем состоянии, но необходимо освидетельствование в доке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх