На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита Милежкин
    Все виновные к тому времени уже либо свалят к своим спонсорам, либо уже часть из них свалили! Так что всё это пустые ...Валентина Матвиен...
  • Игорь Василевский
    Окуджава особо омерзителен как человек. За свои школьные похождения должен был сидеть по хулиганке, да применению бое...Захар Прилепин: З...
  • Александр Батт
    Коммунисты рассорили Россию со всем миром.Николай Стариков:...

Lotus отложил производство 2000-сильного гиперкара Evija

Компания Lotus отложила старт производства 2000-сильного гиперкара Evija. Задержка обусловлена ограничениями, введёнными в период пандемии: инженеры не смогли протестировать прототипы электрокара в разных климатических условиях. По оценке гендиректора Lotus график производства сдвинется как минимум на пять месяцев. Первые клиенты должны были получить гиперкары Lotus Evija в конце 2020 года, но руководитель марки Фил Попэм заявил журналу Autocar , что раньше мая 2021-го «товарные» экземпляры электрокара можно не ждать. Топ-менеджер подчеркнул, что автомобиль не прошёл весь цикл необходимых испытаний из-за закрытых границ, а отставание от графика составляет пять месяцев. Попэм рассказал, что компенсацией за сорванные сроки станет улучшение аэродинамических показателей Evija и небольшое увеличение мощности: четырёхмоторная силовая установка будет развивать не 2000 лошадиных сил, а на 28 сил больше. Впрочем, на ключевые характеристики апгрейд повлияет мало, ведь Lotus обещал разгон с места до 100 километров в час быстрее 3,0 секунды, максимальную скорость свыше 320 километров в час и запас хода без подзарядки в пределах 400 километров. Тираж Lotus Evija неизменен: электрический гиперкар будет выпущен в количестве 130 штук. Стартовая цена официально не сообщалась, но, по предварительным данным, новинка стоит от 1,5 до 2,0 миллиона фунтов стерлингов (147-196 миллионов рублей). Модель Evija стала первым «Лотусом», разработанным под крылом концерна Geely, и первой принципиально новой моделью бренда за 11 лет. Источник: Autocar

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх