На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Армен Хачатурян
    Не ври - иуда Меченный не был трактористом .....это такой комбайнер был ......дебилов к трактору не допускали ...мало...Николай Межевич о...
  • Армен Хачатурян
    эко как тебя корежит ....видать, засадили по самые яйца ....азербайджанцы....но ты терпи, будь мужественнымНиколай Межевич о...
  • Армен Хачатурян
    Шакал Лукашенко шакал-оглы  не флюгер. Он обычная валютная проститутка, коих много на Ярослвском шоссе в Москве . И н...Николай Межевич о...

В Ярославле появились новые троллейбусы

Партия из 4 машин - уже в депо, еще 3 - на подходе. Это первые новинки этого года, но не последние. В Ярославле продолжается замена автопарков городских предприятий. Моя коллега Алена Стецюк оценила новые троллейбусы и даже проехалась за рулём одного из них. За рулём троллейбусов мы часто видим представительниц прекрасного пола.

Сегодня такая возможность представилась и мне - проехать на новом транспорте, конечно, под руководством опытного специалиста. Не могу сказать, что мне есть с чем сравнить, старую модель я не водила, но на контрасте с автомобилем - те же газ и тормоз, но нет коробки передач, больше кнопок, и габариты гораздо мощнее. Водители троллейбусов отметили в новой модели систему поворота. Раньше, чтобы пройти стрелку нужно было обесточить всю машину, сейчас достаточно нажать лишь кнопку влево или вправо. Есть и другие преимущества. Сергей Стуков, водитель троллейбуса депо №2: - Для нас водителей улучшенная обзорность место для сидения очень удобное, рулевая колонка изменяемая, можно подвинуть. К достоинствам нового транспорта относится и экономия электроэнергии - потребляют на 20% меньше, чем старые образцы. Гораздо удобней станет и пассажирам. Особое внимание маломобильным группам населения. Троллейбус ниже привычного ярославцам и оборудован пандусом. Для безопасности - система видеонаблюдения, причём камеры расположены и внутри, и снаружи. Одно из главных преимуществ новых троллейбусов - это наличие в салоне сети wi-fi, но и это не всё. Во время поездки пассажиры смогут подзарядить свои гаджеты. Для этого здесь есть две ячейки на два usb-входа. Два таких троллейбуса уже курсируют по Ярославлю - они появились еще летом. Сейчас они красивее - в новогодних украшениях. Новая партия - это 7 машин. Четыре уже в ярославском депо. До конца января приедут остальные. Обновят подвижной состав маршрута номер пять. Олег Сизяков, исполняющий обязанности главного инженера АО "Яргорэлектротранс": - Пятый маршрут самый востребованный, протяжённый. Тут и студенты едут. Дорога отремонтированная, троллейбусы низкозольные, в связи с этим и сделано. На улицы новые красные троллейбусы выйдут в феврале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх