На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    их  никто  не  призывалАлександр Ревва у...
  • Павел Ильин
    Теперь бы израилю интегрироваться в арабский мир после того что они творят в ПалестинеИнгвар Коротков: ...
  • Александр Попов
    Да из чего вывод то? Я понимаю ещё власть эсерам отдать, а Романовы тут причём? Они же сами от власти отказались.Николай Стариков:...

Кама-1: еще один российский электрокар. Будет ли?

В России разработан очередной электромобиль, готовый к серийному производству, утверждают специалисты инжинирингового центра CompMechLab® и Центра компетенций НТИ «Новые производственные технологии» при Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ). Утверждается, что эти организации в период самоизоляции дистанционно разработали новый российский электромобиль.

Электрокар Кама-1 – это кроссовер, длина которого 3,4 м, ширина — 1,7 м. Для сравнения: габариты Mitsubishi i-MiEV – 3,5x1,5x1,6 м. Отечественный автомобиль очень компактный, в нем всего четыре места и небольшой багажный отсек. Могут быть установлены различные аккумуляторные батареи: в базе предусмотрена батарея на 33 кВт·ч, которая на полном заряде в повседневном городском режиме, требующем постоянных торможений и разгонов, затрат энергии на обогрев и охлаждение позволит преодолеть около 250 км.   До 60 км/ч электромобиль разгоняется всего за 3 секунды, его максимальная скорость составит 150 км/ч, а зарядка на 70–80% займет около 20 минут, пишут «Известия» со ссылкой на разработчиков. Стоить такой кроссовер-электрокар может 1 млн рублей, если удастся продавать минимум 20 тыс. машин в год. Известно также, что в автомобиле частично использовались комплектующие ведущих европейских и азиатских автопроизводителей, но много и отечественных деталей.   Разработчики утверждают, что электрокар создан на цифровой платформе CML Bench, которая позволяет разрабатывать сразу серию автомобилей, ее использовали и при создании «Кортежа». Кроме того, этот инструмент позволяет быстро вносить изменения в проект и адаптировать его под конкретного заказчика.   Однако с электрокарами России не везет, все проекты пока так и остаются проектами. Близка к финишу была Zetta, но до серийного производства пока не дошла.  Фото: CompMechLab

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх