На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Зачем дебилам связь?Александр Хинштей...
  • Александр Батт
    Без связи не обойтись.Александр Хинштей...
  • Алексей Пичугов
    завилял жопой...убивается что не смог отжать чужой земли...да даж вспомнить как он хитро пришел к власти...Николай Межевич о...

Какую зарплату платят маркетологам в Калининградской области

В Калининградской области специалисты проанализировали рынок вакансий в сфере  «Маркетинг, реклама, PR» и узнали, насколько маркетологу реально найти работу этой осенью, и на какую заработную плату может рассчитывать специалист. Региональная структура рынка вакансий Северо-Запада. Если говорить о региональной структуре рынка вакансий в маркетинге, большая часть предложений о работе в СЗФО приходится на Калининград (25% от всех вакансий в 3 квартале 2020 года в регионах Северо-Запада без Петербурга), Петрозаводск (9%), Мурманск (8%), а также Архангельск (7%).

В десятку лидеров по числу открытых вакансий также можно включить работодателей из Пскова (6%), Великого Новгорода, Сыктывкара (по 5% на каждый регион) и Северодвинска (2%). Наиболее часто работодатели регионов ищут мерчендайзеров (35%), менеджеров по работе с клиентами (23%), PR-специалистов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций (14%), интернет-маркетологов (12%) и специалистов, знающих все о планировании и размещении рекламы (7%). Самый высокий спрос сохраняется на мерчендайзеров (35% от всех вакансий в маркетинге в 3 квартале), менеджеров по работе с клиентами (23%), специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций (14%), интернет-маркетологов (12%). Нужны бизнесу соискатели, которые разбираются в планировании и размещении рекламы (7%). Ситуация в Калининградской области. Доля вакансий для маркетологов в Калининградской области не превышает 6% от общего количества предложений о работе. В сравнении с прошлым годом количество предложений для маркетологов различных специализаций в регионе всё-таки снизилось. В августе компании открыли на 9% меньше вакансий, чем в августе прошлого года, и на 15% больше, чем в июле текущего года. Конкуренция за рабочие места пока плавно снижается: если в апреле этого года на одну активную вакансию в среднем поступало 5,9 резюме, то в августе – 4,3. Среднее зарплатное предложение в профобласти «Маркетинг, реклама, PR» в Калининградской области составляет 35 000 рублей в августе, как и финансовые ожидания потенциальных сотрудников, указанные в резюме. Спрос на цифровые профессии в маркетинге. Что интересно, востребованность не всех маркетологов снизилась от года к году. В июле-сентябре 2020 года в регионах Северо-Запада спрос на SMM-менеджеров вырос на 120% по сравнению с 2019 годом, контент-менеджеров – на 58%, таргетологов – на 57%, интернет-маркетологов – на 20%, прокомментировали в Калининграде сегодня, 16 сентября 2020 года, собкору Вестника СЗФО в компании HeadHunter, проведшей исследование. Незначительно сократилось количество вакансий для копирайтеров (-10%). Падение рынка предложений для SEO-специалистов было более существенным (-43%). Сколько можно заработать в цифровом маркетинге. В период выхода из локдауна работодатели в среднем готовы предложить представителям цифровых профессий в маркетинге на 5 000 рублей меньше уровня ожиданий соискателей. Максимальный разрыв в ожидаемых и предлагаемых зарплатах наблюдается на позиции интернет-маркетолога – среднее предложение в вакансиях равно 40 000 рублей, а кандидаты рассчитывают на большее – 60 000 рублей. На аналогичную зарплату в 40 000 рублей могут претендовать SEO-специалисты, хотя зарплатная планка в резюме достигает в среднем 50 000 рублей. Чуть ниже уровень предлагаемого дохода таргетологов – 37 500 рублей, который практически совпадает с желаемыми зарплатами соискателей – 40 000 рублей. Средние зарплаты в вакансиях для SMM-менеджеров, копирайтеров и контент-менеджеров колеблются от 25 000 до 30 000 рублей, а ожидания маркетологов доходят до 35 000 рублей. Средние предлагаемые заработные платы специалистов в регионах Северо-Запада (без Санкт-Петербурга) в сфере «Маркетинг, реклама, PR», в руб. Цифровые профессии июнь-сентябрь 2020 г. (предложение в вакансиях) июнь-сентябрь 2020 г. (ожидание в резюме) Интернет-маркетолог 40 000 60 000 SEO-специалист 40 000 50 000 Таргетолог 37 500 40 000 SMM-менеджер/SMM-специалист 30 000 35 000 Копирайтер 27 000 30 000 Контент-менеджер/контент-маркетолог 25 000 35 000

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх