На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Никитин
    На тему есть хорошая аналогия. Дно судна со временем покрывается ракушками и оно теряет ход. Во время регаты отстанет...Ингвар Коротков: ...
  • НС
    И потом : родственный протекционизм - для него необязательно выгодно жениться. Есть более простой способ - от отца к ...Ингвар Коротков: ...
  • НС
    Дети Сталина, Хрущёва, Микояна и других - воевали. И учились до войны на общих основаниях. И  умирали за Родину - как...Ингвар Коротков: ...

Мошенники начали использовать роботов для обзвона банковских клиентов

Телефонные мошенники начали обзванивать потенциальных жертв от имени роботов-помощников различных банков. В среднем люди теряют со своих карт от 27 до 50 тысяч рублей. Опрошенные эксперты рассказали "Известиям", как отличить злоумышленников от банковских программ. Руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству и финансовым преступлениям SAS Россия/СНГ Алексей Коняев отметил, что мошенники научились пользоваться роботами в целях экономии собственных усилий. "В последнее время мошенники стали использовать роботов. Они делают это в целях экономии усилий на первом этапе разговора — так идет отсев потенциальных жертв, которые не ведутся на их уловки и сбрасывают звонок", — рассказал он. Эксперт считает, что основным инструментом мошенников остается психологическое давление. Если жертва обмана не сбрасывает звонок, проявляя заинтересованность, то его переводят на человека — якобы сотрудника банка, который продолжит разговор. Однако отличить телефонных аферистов не так сложно, говорит ведущий юрист ЕЮС Олег Черкасов. Во-первых, банки не настаивают на том, чтобы слушатель сразу переключался на оператора. Во-вторых, самым проверенным способом остается запрос о себе. Для этого нужно попросить звонящего назвать ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения и место открытия счета. Банки такую информацию выдают сразу, а мошенники нет. "У сотрудников банка эти сведения есть, а у мошенников, как правило, нет. Спросите, из какого офиса или отделения банка вам звонят и по какому адресу он располагается", — отметил Черкасов. Эксперты советуют сохранять спокойствие, не совершать поспешных действий и не сообщать о себе никаких сведений. Ранее супруги перевели лжесотрудникам банка 5,5 миллиона рублей в Москве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх