На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 440 подписчиков

"Ростелеком" увеличили пропускную способность канала для линии 1-300 на Сахалине

"Ростелеком" сделал единую справочную службу по вопросам здравоохранения 1-300 более доступной для сахалинцев. Оператор увеличил пропускную способность канала в 2 раза. Теперь для одновременных разговоров доступно 120 линий, сообщает ИА SakhlinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

– После возобновления записи на прием к врачам увеличилось количество обращений на единую линию по вопросам здравоохранения. Мы зафиксировали потребность населения и расширили канал. Если раньше на линии могли находиться 60 жителей области, то теперь количество единовременных соединений увеличилось до 120, – поделился директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Владислав Гениатов . Линию 1-300 обслуживают до 20 операторов одновременно. Все они прошли подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений. – Очень важно, чтобы линия была доступной, и каждый сахалинец мог свободно получить консультацию или взять талон на прием к врачу. Меры по расширению канала позволят населению не испытывать трудности с дозвоном, – рассказал директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Геннадий Никитин . За сутки операторы регистрируют около 2000 обращений сахалинцев. По номеру телефона 1-300 можно задать любые интересующие вопросы по оказанию медицинских услуг. По прямой линии можно записаться на прием к врачу, узнать подробности об оформлении цифровых пропусков, а также поблагодарить врачей за их труд. СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области. Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего 7 региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком". ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб. "Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх