На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Мельник
    Обожаю Кургиняна ! .. все по полочкам разложит . Еще Караганов умничка ! Интересны всегда .Сергей Кургинян р...
  • Ирина
    Пусть каждому жителю у кого погибли родные выплачивают, а не только блокадникам .У меня дедушка вернулся с войны без ...Мария Захарова: Н...
  • Виктор Геманов
    Всё обходимся полумерами,  грустными сожалениями, слюнявыми угрозами и напоминаниями... "А Васька слушает, да ест!" С...Мария Захарова: Н...

Педагоги трех школ Волгоградской области вышли в финал всероссийского конкурса «Учитель будущего»

По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, для выхода в финал участники окружного этапа должны были преодолеть «педагогический триатлон», включающий в себя дебаты, методический конструктор и кейс-игру. Три волгоградские команды успешно прошли конкурсные испытания на уровне ЮФО, вышли в федеральный финал и в апреле продолжат борьбу в Москве.

Конкурс профессионального мастерства «Учитель будущего» является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходит при поддержке Министерства просвещения России, направлен на поддержку и продвижение учителей, применяющих инновационные практики. В общей сложности конкурс объединил свыше 3,5 тысячи педагогических команд из всех регионов страны. Готовность работать в условиях новой образовательной среды — одна из ключевых составляющих приоритетных региональных проектов Волгоградской области, входящих в состав нацпроекта «Образование». Педагоги должны не только владеть актуальными технологиями, но и уметь распространять инновационный опыт. Для этого в рамках реализации приоритетного проекта «Учитель будущего» на базе Волгоградской государственной академии последипломного образования создан региональный центр компетенций педагогов «Точка притяжения». В ближайшие три года также предстоит создать центр оценки профмастерства и квалификации педагогов, а также два центра непрерывного повышения профессионального мастерства педработников. Их деятельность будет связана с непрерывной актуализацией профессиональных знаний, в том числе в части образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности, цифровой и социальной среды. Ключевая цель — сделать российскую школу одной из лучших в мире. Татьяна Зубкова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх