По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, для выхода в финал участники окружного этапа должны были преодолеть «педагогический триатлон», включающий в себя дебаты, методический конструктор и кейс-игру. Три волгоградские команды успешно прошли конкурсные испытания на уровне ЮФО, вышли в федеральный финал и в апреле продолжат борьбу в Москве.
Конкурс профессионального мастерства «Учитель будущего» является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходит при поддержке Министерства просвещения России, направлен на поддержку и продвижение учителей, применяющих инновационные практики. В общей сложности конкурс объединил свыше 3,5 тысячи педагогических команд из всех регионов страны. Готовность работать в условиях новой образовательной среды — одна из ключевых составляющих приоритетных региональных проектов Волгоградской области, входящих в состав нацпроекта «Образование». Педагоги должны не только владеть актуальными технологиями, но и уметь распространять инновационный опыт. Для этого в рамках реализации приоритетного проекта «Учитель будущего» на базе Волгоградской государственной академии последипломного образования создан региональный центр компетенций педагогов «Точка притяжения». В ближайшие три года также предстоит создать центр оценки профмастерства и квалификации педагогов, а также два центра непрерывного повышения профессионального мастерства педработников. Их деятельность будет связана с непрерывной актуализацией профессиональных знаний, в том числе в части образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности, цифровой и социальной среды. Ключевая цель — сделать российскую школу одной из лучших в мире. Татьяна Зубкова
Свежие комментарии