На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Овчинникова
    Куда же вы денетись от Великого и Могучего. На нём  говорили, говорят и будут говорить миллиарды людей во Вселенной. ...Роман Алехин: Укр...
  • Евгений Мангуш
    Если автор имел ввиду только новоукраинский, то возможно он и прав. Но если речь идёт о языке на котором говорили ещё...Роман Алехин: Укр...
  • Николай Агащас
    Надо отбить несколько этих ракет и направить их по местам изготовления.Андрей Медведев: ...

МОСВОДОСТОК ОПЕРАТИВНО УСТРАНИЛ НЕФТЯНОЕ ПЯТНО НА МОСКВЕ-РЕКЕ

Специалисты ГУП «Мосводосток» оперативно приняли меры по ликвидации нефтяного пятна на Москве-реке Как сообщили в пресс-службе предприятия, обращение о загрязнении Москвы-реки нефтепродуктами в районе Краснохолмского моста было опубликовано сегодня в Facebook ГУП «Мосводосток». Специалисты предприятия отреагировали оперативно.

«Флот ГУП «Мосводосток» незамедлительно прибыл на место и предпринял меры по ликвидации пятен, во избежание распространения дальнейшего загрязнения новых участков и уменьшения площади загрязнения», – говорится в сообщении пресс-службы. Для сбора нефтепродуктов использовался специальный сорбент, способный поглощать с поверхности воды различные вещества, в том числе производные нефтепродуктов. Как уточнили в Мосводостоке, применяемый сорбент не содержит в своем составе химических веществ и имеет соответствующее санитарно-эпидемиологическое заключение, а кроме того, безвреден как для людей и окружающей среды. Виновник разлива нефтепродуктов устанавливается. Аварийные суда флотилии Мосводостока дежурят на Москва-реке ежедневно, при необходимости убирая плавающие мусор и нефтепродукты. Специалисты предприятия ведут постоянный мониторинг социальных сетей, выявляя жалобы и обращения, поступающие от москвичей. «Любая заявка обрабатывается в кратчайшие сроки, а устранение недочетов проводится незамедлительно», – уточнили в пресс-службе. Например, после обращения горожан специалисты предприятия выезжали на Гольяновский пруд – вытаскивать урны, брошенные в воду «отдыхающими». С начала марта 2020 года специалистами ГУП «Мосводосток» отработано более 100 обращений в районных группах и сообществах Москвы в различных социальных сетях, а также на сервисе «Яндекс.Район». В период пандемии все коммунальные службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, задействованные в обеспечении жизнедеятельности города, продолжают работать в режиме повышенной готовности, круглосуточно поддерживая жизнедеятельность нашего города, например, диспетчерские, аварийные и дежурные службы. По материалам «Мой Дом Москва».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх