На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

525 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Выдрин
    Брауна не для того там держат.Павел Данилин: Ис...
  • Павел Ильин
    Когда же до наших тупоголовых законодателей дойдет что пора вводить смертную кащнь ща такие вещи? Или и там сидят по ...Виктор Баранец за...
  • Лидия Пучкова
    А она моя - Boleslavа Buljanowskого!Владимир Познер: ...

Мы разные, мы равные!

Мы знаем, что людей следует воспринимать такими, какие они есть, со своими обычаями, традициями, стереотипами поведения. Однако в реальной жизни часто создается негативное отношение и проявляется агрессивность к тем людям, которые отличаются от нас. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.

Воспитание толерантной личности – процесс сложный, который осуществляется всей социальной действительностью, окружающей ребенка: обществом, взаимоотношениями в семье, сложившимися взглядами и отношениями ее членов к другим людям и обществу в целом, общением со сверстниками и окружающими людьми. Школьное сообщество может способствовать формированию у ребенка гуманистических ценностей и реальной готовности к толерантному поведению. Педагогом-психологом МБОУДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья» г. Уфы был проведен тренинг на тему «Мы разные – мы равные» для учащихся 8 класса МБОУ «Центр образования № 25» ГО г. Уфа. В ходе занятия были раскрыты психологические понятия «толерантность», «интолерантность», «коммуникативная толерантность». Учащиеся осознали наличие множества точек зрения на одну и ту же проблему, учились слушать своего собеседника и уважать его мнение, позитивно взаимодействовать и быть эмоционально отзывчивыми друг к другу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх