На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 532 подписчика

Свежие комментарии

  • олег донсков
    Уборку территорий необходимо преложить на машину. Они есть. Частные жилконторы не хотят тратиться и берут мигрантов, ...Игорь Шишкин: Рус...
  • Светлана Петрова
    А куда господин Делягин предлагает разместить средства? Он страну без запссов и резервов хочет оставить? И что он там...Михаил Делягин: С...
  • Юрий Белов
    Да пойдут. Пенсионеры пойдут.Им не привыкать! Это вам к физическому труду привычка нужна. А нам, старым динозаврам, т...Игорь Шишкин: Рус...

Доказано: летишь по плохой дороге - сработают подушки

Чтобы выяснить, могут ли выбоины на самом деле заставить сработать подушки безопасности или нанести иной ущерб автомобилю, канал Warped Perception выехал на Mercedes-Benz E-класса на одну из самых убитых улиц в Чикаго, где провел серию тестов. В результате испытаний ведущий понял российскую прописную истину: больше газа, меньше кочек.

Действительно, езда на высоких скоростях делает удары слабее, если выбоина не слишком велика: колесо просто пролетает над ней, слегка ударяясь о дальний край. Во время третьего испытания на скорости 62 км/ч в автомобиле раскрылись боковые шторки безопасности. Кроме того, из строя вышел шарнир переднего левого колеса. Аппаратура показала, что подушки безопасности сработали без участия датчиков столкновения. Самым странным для испытателей стало то, что сработали подушки в правой части салона автомобиля, тогда как машина ехала по кочкам левыми колесами. Вывод по результатам теста можно сделать следующий (и весьма неожиданный!): гонять по кочкам все же не стоит — для большой проблемы достаточно одной разросшейся ямы. Кроме того, шины могут не выдержать нагрузку и, лопнув, перевернуть автомобиль. Ну а подушки безопасности срабатывают иногда по непонятному алгоритму. Поступило предложение — отказаться от подземных пешеходных переходов и пользоваться только наземными, с лежачими полицейскими перед ними, ведь город — для людей. Фото, видео: Youtube

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх