На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

532 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти... Отменять надо Зорькина и эту долбанную 13-ую статью Конституции...Анна Кузнецова: М...
  • Сергей Ковалев
    какие-такие "институты", когда понятия национальной идеи нет? Конституция не транслирует идеологию, разрешено всё. и?...Анна Кузнецова: М...
  • Юлия Жукова (Larisa)
    Уважаемая Анна! А не пора ли воскресить клубы и кружки народного творчества, народные промыслы - бесплатные!!! Чтобы ...Анна Кузнецова: М...

Продажи на мировом авторынке в 2019 году снизились на 4%

Мировой автомобильный рынок упал на 4% в прошлом году. Всего за 2019 год дилерские центры во всех странах смогли продать только 90,2 миллиона транспортных средств, что на 4,4% ниже результата 2018 года. Больше всего автомобилей реализовано в Китае, где автосалоны мировых брендов смогли продать около 25,5 миллионов транспортных средств.

Но этот показатель ниже результата 2018 года на 8,3%. Следом в рейтинге, по числу проданных автомобилей, расположились Соединенные Штаты, где продано около 17 миллионов транспортных средств. Ранее результат был на 1,4% выше. Третье место занял автомобильный рынок западных европейских стран, где показатель сохранился на прежнем уровне - 16,2 миллиона реализованных авто. А вот у восточной части дела идут хуже - продано только 4,1 миллиона транспортных средств, что на 2,7% ниже 2018 года. Зафиксировано падение результатов и в Южной Америке, автомобильный рынок которой закрывает пятерку рейтинга. Дилерские центры региона продали только 3,1 миллионов авто, снижение на 4,4%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх