На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 682 подписчика

Свежие комментарии

  • HotRS
    Шевченко все стихи писал на украинском, по прозу на русском. Проза была переведена на украинский только в советское в...Роман Алехин: Укр...
  • Станислав Федотов
    Для объективности: на каком языке в 1845 году Тарас Шевченко написал свой "Заповiт"?Роман Алехин: Укр...
  • Эльвира
    Да, Анна Шафран права. Европа , за исключением некоторых стран, т.е. Венгрии, Сербии  и Словакии, с 2022  года и по н...Анна Шафран: Вот ...

Супермаркеты мира начали ограничивать продажу потребительских товаров из-за коронавируса

Супермаркеты мира начали нормировать продажу продуктов питания и пытаться пополнить запасы быстрее, чтобы справиться с возросшим спросом, в то же время планируя новые способы доставки для изолированных потребителей на фоне распространения коронавируса в США и Европе, пишет издание Morningstar. Постепенное введение ограничения на покупку пользующихся спросом товаров происходит несмотря на то, что некоторые розничные продавцы запасаются продуктами питания в ожидании наплыва покупателей.

По мере обострения эпидемии магазины начали изучать возможность перераспределения работников, ограничения рабочего времени и привлечения военных и добровольцев для доставки еды. В Kroger ограничили количество продуктов для дезинфекции, борьбы с простудой и гриппом по пять штук на каждый заказ в магазинах и при онлайн-продажах после того, как в последние недели наблюдался рост спроса на них. Генеральный директор компании Родни Макмаллен заявил, что все магазины сосредоточены на том, чтобы сохранять наличие товаров в долгосрочной перспективе. Крупнейшая сеть супермаркетов в США, насчитывающая более 2700 магазинов, также перестала предлагать образцы продукции, чтобы свести к минимуму контакты между потребителями и работниками магазинов. Другие меры по борьбе с вирусом включают в себя приостановку авиаперелетов и рекомендацию о проведении виртуальных переговоров с поставщиками. Компания Publix Super Markets начала ограничивать количество покупок таких продуктов, как отбеливатель, столовые приборы, салфетки для лица, спирт и других дезинфицирующих средств до двух на клиента. Сеть, которой принадлежит более 1200 магазинов на юго-востоке, также приостановила акции с пробниками товаров. Компания Albertsons, которая владеет сетями Safeway, Jewel-Osco и Vons, заявила, что многие ее магазины ограничивают количество товаров с высоким спросом, которые могут купить покупатели. Нормирование в основном предназначено для дезинфицирующих средств для рук и бытовых чистящих средств, из которых клиенты могут купить четыре или пять в зависимости от региона. По словам работников магазина, вода в бутылках, туалетная бумага, макароны, рис и некоторые консервированные продукты по-прежнему остаются одними из самых продаваемых товаров. Продажи дезинфицирующих средств для рук в США подскочили на 313% за неделю, закончившуюся 29 февраля, по сравнению с той же неделей годом ранее, согласно данным о покупках, опубликованным исследовательской компанией Nielsen. Данные показали, что продажи аэрозольных дезинфицирующих средств, салфеток и масок также подскочили наряду с овсяным молоком, сушеными бобами и мясными консервами. "Они должны устанавливать ограничения, потому что поставщики не смогут идти в ногу со спросом", — сказал Джейсон Акерман, соучредитель и бывший исполнительный директор онлайн-бакалейщика Fresh Direct, добавив, что ограничение закупок также может минимизировать перепродажу. В Великобритании компании Tesco, Asda Group Walmart и Co-Op Group входят в число сетей, ограничивающих покупку таких товаров, как печеные бобы, вода в бутылках, молоко с длительным сроком хранения, отбеливатели, дезинфицирующие средства для рук и макароны. Компания Gojo Industries, которая производит дезинфицирующее средство для рук Purell, заявила, что значительно увеличила объемы производства за счет добавления смен, увеличения рабочего времени и производительности. Однако не все производители могут наращивать производство, и покупатели, скорее всего, увидят нехватку товаров в местах, сильно пострадавших от вируса, говорят консультанты. Туалетная бумага стала проблемой в некоторых странах, так как покупатели готовятся к возможным сбоям в снабжении или самоизоляции. В Австралии Woolworths Group на прошлой неделе начала ограничивать покупателей четырьмя пачками туалетной бумаги в Интернете и в магазинах, заявив, что пытается поддерживать уровень запасов даже при том, что ее поставщики наращивают местное производство. Видеозапись двух женщин, сражающихся за тележку с туалетной бумагой в магазине Woolworths, недавно стала вирусной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх