На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Веревкин
    Беда в том, что евреи, в своей основной массе, управляемы и это управление безструктурное. Ничего удивительного в том...Владимир Корнилов...
  • Александр Третьяк
    Хорошо он так думал ,значит и прилепин имеет право так думать об астафьеве . Что не так?Захар Прилепин: З...
  • андрей александров
    Поэтому и считают такВладимир Корнилов...

ТОП-8 автомобильных мифов – разобраться и забыть

При эксплуатации автомобиля многие водители остаются заложниками распространенных автомобильных мифов. Многие из таких знаний не только не облегчают водителю жизнь, но и способны навредить автомобилю. Не составит труда разобраться со многими из таких поверий на основе доступной информации и чистой логики. ТОП-5 распространенных мифов. Среди наиболее известных поверий, которые находятся «на вооружении» автомобилистов, выделяются: При использовании топлива класса «Премиум», поведение машины улучшится. В случае заправки бензина с более высоким октановым числом - АИ- 95 вместо АИ-92, машина станет неузнаваемой. Прибавка мощности действительно произойдет, но не настолько, чтобы обычный водитель почувствовал эту разницу. Тем более не стоит идти еще дальше, заправляя бензин с более высоким октановым числом. Одновременная замена шин. В случае повреждения одного колеса из комплекта, многие стремятся сразу же купить 4 новых. Неравномерно изношенный протектор в квартете многие связывают с возможными заносами и потерей управляемости. В случае замены всего одной покрышки из четырех, это критически не скажется на устойчивости автомобиля. Для дополнительной уверенности возите с собой «запаску» такого же типа, как и основные колеса. Гибридные и электрические модели имеют повышенную пожарную опасность. Такой стереотип сложился на основании нескольких репортажей с места аварий с участием таких машин. При этом случаи возгорания авто традиционных конструкций как-то не рассматриваются. Частая замена масла защитит двигатель от износа. Никто не спорит, что при высокой интенсивности эксплуатации, низком качестве топлива и с учетом климатических условий, интервал замены моторного масла следует снижать. Но это может быть корректировка с 15 до 12 тысяч, но никак не заливка нового состава через каждые 5-7 тысяч пройденных километров. Авиационное топливо поможет эксплуатировать автомобиль в любую погоду и не навредит мотору. Топливо для самолетных двигателей выпускают разных классов. К тому же, сторонники таких заправок не смогут назвать состав такого топлива, если их об этом спросить. Да и где взять такие объемы бензина для заправки. Забавный и опасный миф. Что делать при появлении лося на дороге. Распространенный миф говорит о том, что животное объехать змейкой не удастся. Ведь поведение его не предсказать. Утверждается, что если на скорости не справиться с управлением, то встреча с деревом будет опаснее, чем если сбить самого лося. Это трагичное заблуждение. Дело в том, что масса лося не редко достигает 600-800 кг. В случае наезда на такое животное, трудно просто рассчитывать на повреждение бампера и капота. Тут никто не сможет гарантировать, что водитель и пассажир спереди отделаются телесными повреждениями. Статистика часто фиксирует и смертельный исход в таких авариях. Так что и применять торможение, и поработать рулем будет намного надежнее, чем положиться на судьбу и на прочность автомобильного бампера и подушки безопасности. Что в итоге. Водительские байки, как и рассказы рыбака, напоминают истории о том, с чем никогда рассказчик не сталкивался. Поэтому все возможные рассказы следует проверять.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх