На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...
  • Александр Попов
    А смысл? Большевиков давно уже нет. На них давно уже всех собак повесили и если Батт лишнюю собаку повесит, хуже им у...Николай Стариков:...

Цифровой профиль туриста создадут в России

Проанализировать в рамках «цифровой песочницы» действия туристов и составить их цифровой профиль планирует Ассоциация больших данных. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать места для строительства дополнительных отелей или организацию торговли сувенирами. Ассоциация больших данных, в которую входят Яндекс, Mail.

ru Group, Сбербанк, ВТБ, «МегаФон», «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», QIWI, «Магнит» и другие, создаст сервис для анализа действий туристов в регионах. Об этом сообщил РБК исполнительный директор организации Алексей Нейман. Данные будут обезличены и станут поступать от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей. К привлечению информации также планируется привлечь сайты с отзывами. Ассоциация будет выявлять нереализованный спрос. «Например, если бы в условном курортном регионе строили не только пятизвездочные отели и дорогие рестораны, а кемпинги и инфраструктуру столовых, то туристический поток мог бы быть значительно больше», – пояснил идею цифрового профиля туриста Нейман. В такой туристический профиль войдут данные о стране или регионе проживания, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики. Что касается самой поездки, будут анализироваться расходы и товары, приобретенные в ее время, перечень посещенных достопримечательностей, кафе, отелей и других объектов инфраструктуры. Из обезличенных данных будет формироваться информация о туристических потоках со схожими характеристиками. Система призвана выявить точки притяжения туристов со схожими интересами, в которых стоило бы создать соответствующую инфраструктуру: фитнес-клубы, бары и многое другое. Доступ к обработанной системе данных получат региональные власти и частные компании. Информацию передадут владельцам гостиничных сетей, малому бизнесу и др. К концу второго квартала ассоциация рассчитывает запустить пилотный проект, а завершить исследования – в 2022 году. Пока переговоры о внедрении системы идут с тремя регионами, но какими – неизвестно. Стоимость проекта – около 10 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх