На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 426 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Никаких скандалов за Бастыкиным не тянется. А вот ГОСДУ.. ну или какая-то её часть чувствуем, что зарахло жаренным. С...Марина Ахмедова: ...
  • Пульхерия Djem
    А вот почему у этих певичек, в частности у бузооай, такая фишка-приседать в раскоряку в труселях ,они ,что из бывших ...Николай Бурляев: ...
  • татьяна суханова
    Уважаем Бастрыкина. Молодец земляк! Он все по полочкам разложил какая должна быть политика в отношении мигрантов. А ч...Марина Ахмедова: ...

Москвичам в 2019 г. вернули 82,4 млн руб. переплаты за услуги ЖКХ

30.01.2020 16:53. Агентство "Москва". В 2019 г. москвичам возвращено 82,4 млн руб., переплаченных за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщает пресс-служба Мосжилинспекции. «В 2019 г. в Мосжилинспекцию поступило 132 тыс. обращений, в том числе: 97 тыс. - через электронный документооборот, 24 тыс.

сообщений через портал «Наш город», 11 тыс. обращений через ГИС ЖКХ. По итогам года, благодаря применению риск-ориентированного подхода, общее количество обращений снизилось на 25% по сравнению с 2018 г.», - говорится в сообщении. По информации пресс-службы, наибольшее снижение обращений произошло по многоквартирным домам, находящихся в управлении ГБУ «Жилищник». Так, от жителей, проживающих в домах под управлением ГБУ, поступило почти 78 тыс. обращений, что на 27% меньше по сравнению с 2018 г. «В основном москвичи обращались в надзорный орган по вопросам, связанным с содержанием и текущим ремонтом помещений и общедомового имущества многоквартирных домов, оплатой жилищно-коммунальных услуг, управлением многоквартирными домами. При этом значительно (на 58%) снизилось количество обращений по вопросам управления многоквартирных домов. В связи с ужесточением мер воздействия, улучшилась исполнительная дисциплина управляющих организаций. На треть сократилось количество административных дел, возбужденных по фактам несвоевременного исполнения предписаний. Стоит отметить, что значительное количество нарушений устраняется управляющими организациями оперативно до выхода инспектора», - говорится в материале. Мосжилинспекция уделяет особое внимание контролю за порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, подчеркнули в пресс-службе. По обращению жителей инспекторы проверяют начисления, и, в случае выявления нарушений, предписывает управляющим организациям выполнить перерасчет. «По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе при рассмотрении обращений граждан, в прошлом году москвичам возвращено 82,4 млн руб., переплаченных за жилищно-коммунальные услуги», - рассказали в Мосжилинспекции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх