На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 641 подписчик

Свежие комментарии

  • HotRS
    Тебе напомнить, что это именно ты "придавал" какие-то смыслы? Тебе, фашику, напомнить, что это ты писал, что "некотор...Александр Дугин: ...
  • Игорь Рудин
    Вам любезный, пора бы знать - по-русски то, что Вы хотели сказать не "бендеровски" а бандеровски. В первом случае сло...Юрий Кот: Юнна Мо...
  • Виктор Молотков
    А некоторые Вася, это не вся Церковь, сущность и смысл Которой ты не понимаешь, но всё равно слепо веришь всяким тырн...Александр Дугин: ...

Эксперт: нефтяные компании России не переименуют под давлением экологов

МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Крупные нефтяные компании России и мира не будут спешить менять свои названия из-за ужесточения мировой климатической повестки, так как это дорогостоящее мероприятие, им будет выгоднее создавать отдельные "зеленые" подразделения, заявил РИА Новости замруководителя направления "Климат и зеленая энергетика" Центра стратегических разработок (ЦСР) Олег Колобов. Российские нефтяные компании могут быть вынуждены сменить названия в ближайшее время из-за перехода на низкоуглеродные технологии или превратиться из нефтяных в энергетические, основанные на "зеленых" способах добычи энергии, говорил ранее постоянный член межведомственной рабочей группы при администрации президента РФ по вопросам изменения климата и обеспечения устойчивого развития Михаил Юлкин. Юлкин напоминал, что так сделали уже многие мировые нефтяные гиганты, например норвежская Statoil стала Equinor, а датская Dong Energy — Ørsted. Колобов пояснил РИА Новости, что в ответ на ужесточение международной климатической повестки многие нефтегазовые компании стремятся диверсифицировать бизнес. Они все больше инвестируют в "зеленые" технологии (ВИЭ-генерация, водород, технологии улавливания и хранения CO2) и создают собственные "зеленые" подразделения. "Изменение названий не носит массового характера среди нефтегазовых компаний, а, скорее, является исключением. Крупные международные нефтегазовые компании, включая частные североамериканские, а также национальные ближневосточные, латиноамериканские и китайские, не спешат менять свои названии, несмотря на работу по диверсификации своего бизнеса. Аналогичная ситуация наблюдается и в России", — прокомментировал эксперт ЦСР. Он объяснил, что частично это связано с дороговизной ребрендинга, особенно для нефтегазовых компаний, во владении которых находится обширная сеть АЗС. "Более целесообразным с точки зрения расходов при сохранении добычи, транспортировки, переработки и сбыта углеводородов в качестве основного вида деятельности является создание отдельного подразделения или компании", — заключил Колобов. Читайте также: За экологию или против экономики? Каковы задачи Greenpeace в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх