На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

543 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Если папа римский хочет стать миротворцем то для начала ему стоит вспомнить что Бог един и защищает всех СВОИХ ДЕТЕЙ....Павел Данилин: Ка...
  • Александр Бурачевский
    Это в каком романе? Просто у меня есть двадцатитомное (неполное) с/с Достоевского. Например, "Братья Карамазовы" там ...Александр Артамон...
  • Борис Леонтьев
    Запад, США и Эрдоган, хотят чтобы азеры открыли "второй фронт" против России, а Азербайджан стал новой Украиной на Ка...Александр Артамон...

Названы новые последствия для Facebook после сбоя

Facebook ждут дополнительные траты после шестичасового сбоя, который наблюдался по всему миру. Рекламодатели могут предъявить компании претензии из-за упущенной выгоды и будут требовать компенсацию. Об этом рассказал вице-президент аналитической компании Forrester Майк Пру, передает CNBC.

«Массовые отключения затронули более 10 миллионов брендов и компаний, которые размещают рекламу на платформах Facebook.

Рекламодатели могут обоснованно потребовать возмещения убытков», — считает аналитик.

По словам эксперта, только сама компания Facebook может рассказать о том, сколько денег было потеряно за время отключения основных сервисов. Теперь же рекламодатели будут рассчитывать на возможную компенсацию из-за того, что на всех ресурсах платформы не было рекламы.

Ранее стало известно, что акции Facebook упали более чем на 5% после сообщений о массовом сбое. Кроме того, Марк Цукерберг лишился $6,9 млрд из-за остановки работы сервисов своей компании.

Ссылка на первоисточник
наверх