На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    РАЗГОВОР О МИГРАНТАХ. А не о медицине и т.д. Мигранты к развитию  медицины в России не имеют ровно никакого отношения.Марина Ахмедова: ...
  • лина любимцева
    Прицепились к этой "дуре". Оговориося человек... РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ нужно с мигрантами. И навести ТАМ ПОРЯДОК, а не визг...Марина Ахмедова: ...
  • Александр
    Тебя из дурки выпустили,чмо безграмотное?Марина Ахмедова: ...

Практический экзамен по вождению: как с первого раза сдать город?

После обучения в автошколе, предстоящая сдача экзаменов в ГИБДД кажется непреодолимым препятствием. И если экзамен по теории является объективным испытанием, то практическая часть будущих водителей заставляет поволноваться. Вероятные причины неудач. Нередко случается, что только 30-50 % вчерашних учеников с первого раза проходят практический этап.

При этом в крупных городах статистика оказывается еще хуже. Если не принимать в расчет ошибки курсанта во время экзамена, то чаще всего среди причин неудач называют: Боязнь строгого экзаменатора. Только сев за руль курсант совершает ряд ошибок от волнения - не пристегнутый ремень, не снятый «ручник». Не применение ПДД. В попытке правильно использовать органы управления автомобилем, многие просто забывают про пункты Правил дорожного движения. Не достаточные навыки. При управлении учебным автомобилем, ученик привыкает к общению с инструктором и неспешной езде на порожнем автомобиле. На экзамене меняется маршрут, человек рядом, а в автомобиле могут оказаться и другие курсанты. Даже водители, восстанавливающие водительское удостоверение после лишения, совершают не обязательные ошибки. Но стоит понимать, что вчерашних нарушителей сотрудники ГИБДД не прощают. К новичкам инспектор изначально расположен доброжелательно. Первоначальное доброе расположение экзаменатора не сложно нарушить своим некорректным действием. Это может быть оспаривание дорожной ситуации, попытки объяснить свою ошибку. Даже вызывающий внешний вид не в полной мере соответствующий званию «водитель» и строгой обстановке экзамена. И обязательно проверьте состояние мобильного телефона перед экзаменом. Его лучше перевести в состояние «Авиа режима», чтобы друзья и знакомые случайно не побеспокоили человека за рулем. Чего ожидать от практического экзамена. Регламент проведения процедуры экзамена в ГИБДД действует с 1 сентября 2016 года. Этот документ определяет обязательные позиции проведения испытаний: 5 элементов из числа расположенных на автодроме; проезд регулируемого перекрестка; прохождение перекрестка неравнозначных дорог; совершение маневров: левого и правого поворотов, разворота; обгон и опережение; проезд пешеходных переходов; соблюдение скоростного режима; правильность торможения и остановку. За возможные нарушения начисляют штрафные баллы, число которых должно составить не более 4. При этом даже непристегнутый ремень безопасности обходится уже в 3 балла. Опасные действия кандидата в водители приравниваются к оценке «не сдан». Сюда относят: выезд «на встречку»; отказ от выполнения указаний экзаменатора; не предоставление преимущества, в том числе специальному транспорту; создание аварийной обстановки. Повторная сдача через 7 дней не добавляет уверенности ученику. Ведь появляется волнение по поводу сохранения результатов теоретического экзамена. Положительный итог первого этапа подтверждает маленькую победу над ПДД на протяжении 6 месяцев. Итог. Не стоит пытаться натаскать себя на сдачу по определенным маршрутам. Экзаменационные траектории периодически меняются. Нужно подготовить себя действовать правильно в любых ситуациях. И тогда положительный результат экзамена не заставит себя ждать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх