Свыше 160 томских семей из микрорайона Северный парк установили мобильное приложение «Ростелеком. Ключ» на свои смартфоны для удаленного управления умным домофоном. Для абонентов цифровой экосистемы мобильное приложение позволяет управлять входом в подъезд через смартфон или планшет. Пользователи могут контролировать тех, кто заходит и выходит из дома, беседовать с гостем в режиме онлайн и при необходимости открыть дверь удаленно, нажав кнопку в приложении.
«Цифровые технологии “Ростелекома” делают жизнь комфортней и безопасней. Уверен, что семьи с детьми особенно оценят опцию, когда звонок с домофона поступает на смартфон родителя и ребенок никогда не пустит постороннего в дом», – рассказал директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. «Умный домофон» — это оборудование в комплекте с цифровой услугой. В панель устройства встроены микрофон, динамик, камера высокого разрешения, которая записывает и сохраняет видеозаписи в облачном хранилище в течение семи суток. Также в нем можно создать временные коды доступа, например, для врачей или курьеров. Через приложение на смартфоне можно настроить переадресацию звонков с домофона сразу на десять мобильных устройств членов семьи. Цифровая платформа «Ростелеком. Ключ» также включает в себя «Умный шлагбаум», «Комплексное видеонаблюдение» и «Умные счетчики», а управлять этими сервисами можно с помощью единого мобильного приложения. Экосистему легко применить как в отдельном доме, так и в пределах целого микрорайона. ИСТОЧНИК: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"
Свежие комментарии