Известный британский журналист Майк Резерфорд высказал свое мнение о продажах MG по итогам 2020 года. В своей публикации он признал, что ушедший год был не лучшим для автомобильной промышленности в целом и стабильного положения дел в Великобритании, в частности. Многие запланированные мероприятия были отменены, что не лучшим образом сказалось на продажах.
Тем не менее, MG удалось реализовать на рынке Туманного Альбиона 1 631 064 новых автомобиля частным и коммерческим покупателям. В результате, по сравнению с 2019 годом, спрос на транспортные средства вырос примерно на 41%. Господин Резерфорд признает, что описываемый им бренд не попал по потребительским предпочтениям в британский ТОП-20. Тем не менее, уровень продаж может быть вполне быть вписан в историю успеха целого десятилетия на фоне проседания рынка на 30 %. По мнению эксперта, клиентов привлекли скромность ассортимента, доступная цена и практичность для рядового покупателя. Поэтому немецким, корейским и японским производителям имеет смысл внести коррективы в свою стратегию.
Свежие комментарии