На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

533 661 подписчик

Свежие комментарии

  • Надежда Кувыкина
    Офонарели все что лиИнгвар Коротков о...
  • Астон Мартин
    и кого вы видите монархом , очень интересно и с чего решили что начнется позитивный рост а не падение государства при...Ингвар Коротков о...
  • Александр Батт
    Ленин и Сталин это главные враги России. Надо возвращаться к самодержавию Романовых. Подробности смотрите на моих стр...Ингвар Коротков о...

Причины, которые приводят к постоянной тряске моторов ВАЗов

Большинство водителей в своей жизни сталкивались с такой проблемой как тряска мотора. Но не многие задумывались от чего именно она происходит. Любой поршневой ДВС производит различные колебания. Эти вибрации разделяются на три вида: - вибрация, которую невозможно устранить техническими хитростями; - вибрация, которая возникает из-за неправильного изготовление различных деталей; - вибрация, которая происходит из-за неисправности двигателя.

Отличительные черты двигателя внутреннего сгорания. Все четырехтактные двигатели имеют два поршня внизу и два вверху. Но сила инерции сотрясает двигатель в разные стороны с огромной частотой, которая в два раза превышает частоту вращения коленвала. Для решения этой проблемы придумали схему, в которой два вала вращаются в 2 раза быстрее коленвала. Вазовские производители моторов не пользуются этой схемой. Такая система ставится на двигатели, у которых объем два литра. У этого двигателя вес поршня и шатуна большой, если небольшой объем двигателя, то и параметры (диаметр и длина) поршня и шатуна тоже небольшие, как и масса всех деталей. Поэтому колебаний намного меньше. Заблуждения о производстве вазовских двигателей. Весовая разница между идентичными поршневыми деталями, которые были выпущены одной партией, достигает несколько грамм. У многих европейских автомобилей двигатель с объемом 1.6-1.8 литров. А весовая разница, которая допускается, не больше 3 граммов. Хотелось бы верить, что такие допуски есть и в производстве вазовских двигателей. Если это так, то получается, что самому тяжелому поршню достается самый тяжелый шатун. Во время сбора цилиндров эта разница в весе сильно отличается от веса других деталей. Из-за этого повышается частота колебаний. Во время замены деталей мотористы стараются убрать эту разницу в весе. При этом удаляют тонкий слой металла с поршня так, чтобы другие детали подтянулись по весу к самым легким, но плохой мастер может не заметить этой неточности и ничего не сделать. И в результате увеличивается вибрация двигателя. Можно пересмотреть все допуски деталей и на конвейере. И это все приведет к положительным результатам. Но, к сожалению, производство двигателей на АвтоВАЗе на невысоком уровне. И цена соответствует диапазону тех машин, которые они выпускают. На сегодняшний день рынок предлагает много запасных деталей для вазовских двигателей. По рейтингу продаж АвтоВАЗ занимает лидирующее место. Но, к сожалению, очень много поддельных и некачественных запчастей продается. Все это плохо сказывается на силовом агрегате. Некондиционные диски сцепления вызывают колебания намного чаще, из-за разницы в весе деталей поршневой системы. Различные дефекты при работе цилиндра становятся распространенной причиной возникновения вибраций, перебоев в системе подачи топлива и в образовании искры из-за свечей, попадание воздуха в цилиндр и так далее. Итог. Вазовские моторы по уровню вибраций немного уступают свои аналогичным двигателям европейских машин, но если увеличить их стоимость тогда и качество будет выше. Только есть вопрос, а будут ли покупать тогда машины российского производителя за более высокую цену.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх