На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Насчет кланов- изучайте. Но, похоже, не умеющий видеть- не увидит, не умеющий слышать- не услышит и, саме главное, не...Дмитрий Рогозин: ...
  • Светлана Петрова
    Не перестанут они стрелять вглубь, сегодня прилетело в Белгород по мирным жителям. Им не дадут призадуматься, а подбр...Дмитрий Медведев:...
  • Sobering
    Что интересно, письмо Маркса как раз и доказывает то, что он писал Капитал по заказу глобалистов, одной из части кото...Борис Корчевников...

Андрей Кончаловский о Юлии Высоцкой: Гроза! Спорить с ней бессмысленно

В минувшее воскресенье, 16 августа, заслуженной артистке России, известному ресторатору и кулинару, ведущей передачи «Едим Дома!» Юлии Высоцкой исполнилось 47 лет. А какими вкусностями она балует своего знаменитого супруга — режиссера, народного артиста РСФСР Андрея Кончаловского ? Узнать об этом и о том, какая хозяюшка дома, часто ли ссорятся супруги, корреспонденту Федерального агентства новостей удалось узнать однажды у самого Андрея Сергеевича, когда он приезжал в Ригу вместе с женой.

«Юлия — хозяйка настоящая» «Юлия очень хорошо готовит, но мы вообще предпочитаем очень простую еду, — отметил Андрей Кончаловский. — Мы живем в определенном режиме. Это раньше когда-то я любил много поесть, а сейчас стараюсь есть как можно меньше. Но, если мы принуждены есть природой, значит, хорошо бы есть хорошо. Хорошо — это значит хорошие продукты, а не какие-нибудь изыски». Режиссер привел в пример итальянскую кухню, которая, по его словам, очень простая. Кому, как не Андрею Сергеевичу судить об этом, ведь более 10 лет назад они с вместе с Юлией приобрели в итальянской провинции Тоскана поместье — бывшее родовое имение аристократов Манчини , построенное еще в 18 веке. «Самое главное — не портить продукты, — заметил именитый собеседник. — Если мы берем итальянскую картошку, то она без нитратов, сладкая. Ее остается только сварить и все. С помидорами порезать, заправить яйцом… Если делать такой салат в России, то вроде ингредиенты те же, а вкус не тот почему-то. Ну, очевидно, земля другая». Корреспондент ФАН поинтересовался, насколько требователен муж Кончаловский к жене Юлии Высоцкой? «У нее сильный казачий характер. Она хозяйка настоящая. Гроза! С ней, собственно, спорить бессмысленно. Я даже очень рад», — улыбается режиссер. Кончаловский сходу согласился, что Юлия — главная в доме. «От нее зависит порядок и все на свете. Если мужчина главный в доме, тогда непонятно, как распределяются обязанности. Особенно, когда у женщины еще есть и дети… Настолько это все связано. Я бы сказал, что мужчина должен предоставлять очаг, а хозяйничать должна женщина», — рассказывает Кончаловский. «Доверие друг к другу не мешает нам ругаться» «А вот на съемочной площадке, на сцене — совсем другие взаимоотношения, — заметил Андрей Сергеевич. — Между режиссером и артистами отношения строятся на доверии. Мы — партнеры. Это самое лучшее, что может быть. И в совместной жизни, и в творчестве». Режиссер отметил, что он понимает Юлию с полуслова, но это не мешает им ругаться. «Не на рабочей площадке, а в повседневной жизни, — уточнил Кончаловский. — Мы, бывает, серьезно спорим. Как у всех людей, у нас бывают конфликты. Жизнь без конфликтов вообще невозможна, по-моему. Конфликт — это диалектическая вещь, часть роста, любого. Так что все, как у всех». Режиссер также рассказал, что не назначает свою жену на какую-либо роль в спектакле или в фильме без оглядки. «Сомнения всегда есть и должны быть. И масса проблем, которые мы решаем. И ошибок я в жизни очень много сделал с артистами и с выбором артистов. Много раз жалел, что взял того или другого», — признался Андрей Сергеевич. А еще он посетовал, что артисты в театре ныне все «разучились разговаривать». «Пропала культура построения фразы, сценическая речь, сценическое движение, — отметил режиссер. — А тексты — сложные, литературные, их нужно уметь сделать живыми. Большая театральная школа потихоньку уходит. Люди бормочут, микрофон повесили — и так понятно. А тут надо доносить на 30 рядов. Надо расти, надо мучиться и надо добиваться». Впрочем, как и в жизни, добавил Андрей Сергеевич. Учиться надо так, чтобы быть нужным. Смысл прост: надо быть нужным. В профессии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх