На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Врам Тавризов
    Внашей стране всегда что/то происходит из серии вынь да положи почти сразу ( настоящие ЧС, природные пожары, наводнен...Михаил Делягин: С...
  • людмила михайлик
    Болтовня,возвращайте русских,а мигрантов аонИгорь Шишкин: Рус...
  • Юдкевич Сергей
    Ты ошиблась. Этого либераста вынудили уйти.Михаил Делягин: С...

Угробили свое, чтобы потом у дяди покупать – вице-губернатор о работе «Примавтодора»

Вице-губернатор Приморского края Гагик Захарян, курирующий в том числе дорожную сферу, выступил с разгромной речью в адрес "Примавтодора" на заседании комитета ЗС ПК по экономической политике и собственности, сообщает ИА PrimaMedia. По его информации, чтобы справиться с долгами, предприятию нужно зарабатывать как минимум в четыре раза больше, чем сейчас.

Также Захарян уверен, что заводы и технику "Примавтодора" "намеренно угробили". На очередном заседании комитета ЗС ПК по экономической политике и собственности Контрольно-счетная палата Приморского края представила результаты проверки расходования "Примавтодором" выделенных предприятию бюджетных средств на покупку техники. Краевые аудиторы пришли к выводу, что общество неэффективно распоряжается финансами и другими ресурсами. Курирующий вице-губернатор Гагик Захярян отметил, что отчет КСП отражает только часть всей ситуации, сложившейся на предприятии. "Выручка за 2018 год составила 2,6 млрд рублей, из них зарплаты – 1,3 млрд рублей. То есть 50% от выручки. При том, что в любой эффективной компании объем зарплатного фонда не должен превышать 10-12% от выручки. При этом долг висит 1,1 млрд рублей. Чтобы обслуживать такой долг, выручка должна быть не менее 10 млрд рублей. Поэтому можно сказать, что предприятие сейчас уходит на дно, находится в предбанкротном состоянии. Из-за неэффективного управления, из-за тех решений, которые были приняты тем неэффективным менеджментом. Это второе предприятие, которое в нашей собственности находится в черном списке. Первое – "Наш дом – Приморье", второе – "Примавтодор", — сообщил депутатам вице-губернатор. Он подчеркнул, что в связи с переносом столицы ДФО во Владивосток, Приморью выделяются "колоссальные суммы" на строительство и реконструкцию дорог, однако возникает проблема с их правильным освоением. "Деньги дали, но мы не можем их правильно освоить. Мы рассчитывали, что "Примавтодор" – одна из компаний, которая сможет занять серьезную нишу. Теперь на это рассчитывать не приходится. В связи с переносом столицы ДФО из Хабаровска во Владивосток направляются 4,5 млрд на дороги. "Примавтодор" не сможет участвовать в этой работе ввиду названых проблем", — подчеркнул Гагик Захарян. Он отметил, что так или иначе "Примавтодор" нужен краю, чтобы браться за социально ориентированные направления работ, которые не интересны бизнесу. С другой стороны, отметил вице-губернатор, предприятие не справилось со своими задачами несмотря на "господдержку, привилегии и возможности". "Примавтодор" забирает все конкурсы и успешно их проваливает. Топить предприятие смысла нет, бросать его мы не будем. Но если в программе оздоровления мы увидим лишь одну строчку "дайте нам бюджетных денег", я буду против такой истории и никогда не подпишусь под этим, – продолжил Захарян. — Недавно мы выделили 500 млн рублей на покупку новой техники. Если коммерческие предприятия сами покупают технику и при этом умудряются зарабатывать деньги, то мы им бесплатно даем технику, а они зарабатывают себе убыток, честь и хвала в кавычках. Мой принцип подхода к предприятиям вы знаете. Справятся, значит, останутся на плаву. Не справятся – найдем другое решение". Захарян отметил, что нишу "Примавтодора" "с большим удовольствием" займут коммерческие предприятия. Также вице-губернатор обратился к представителям правоохранительных органов с просьбой внимательно отнестись к деятельности дорожного предприятия. "Не буду говорить об активах "Примавтодора" – карьеры, асфальтобетонные заводы, которые успешно угробили. Все просто угробили. Я подозреваю, что это было сделано целенаправленно, чтобы угробить свой завод, а асфальт купить у дяди Феди, угробить свою технику, чтобы в аренду взять у соседа за какие-то деньги. Здесь есть представители правоохранительных органов. Я вас прошу, возьмите, проверьте эту историю", — заключил Захарян. В марте "Примавтодор" пообещал представить в администрацию края полный отчет по текущей финансово-хозяйственной деятельности, формировании расходов и комплексный план стабилизации и оздоровления предприятия. Чтобы "Примавтодор" "не кормил банки и не клянчил у края деньги". В свою очередь депутаты комитета ЗС ПК по экономической политике и собственности рекомендовали КСП провести полную ревизию деятельности предприятия. ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Миллиардные долги не мешают "Примавтодору" увеличивать "управленческие расходы"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх