На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Степин
    Вассерман прав.Анатолий Вассерма...
  • Владимир Алтайцев
    Ничем не  лучше  его, явлинского, и этот подонок  якименко.  Тварь та  ещё.Борис Якеменко: С...
  • Геннадий Сытник
    А что должно быть написано на советском молоке? Было два вида молока, просто молоко - из сухого, и цельное - молоко н...Экономист Евгений...

Новые требования по локализации: будет трудно даже АВТОВАЗу

С новыми требованиями, разработанными Минпромторгом, доступ к господдержке будет трудно получить даже российским компаниям. Как мы уже писали, автопроизводители смогут свободно выбирать компоненты для производства в РФ вместо обязательных операций, которые исходно планировал Минпромторг. Но при этом увеличат общее число баллов, необходимых для того, чтобы получить господдержку.

Чтобы получить госсубсидирование экспорта, пишет «КоммерсантЪ», нужно набрать 2 тыс. баллов, для доступа к льготным автокредитам, лизингу и госзакупкам — 6 тыс. баллов. Для 50%-ной компенсации пошлин на автокомпоненты потребуется 4 тыс. баллов, для тех, кто претендует на 85%-ную компенсацию — 6 тыс. баллов. Теперь среди требований есть, в том числе, и локализация электроники (например, системы управления двигателем или трансмиссией). Наладить ее производство в России достаточно сложно, зато это имеет существенный «вес» в прибавке баллов. Минимальный доступ к господдержке – это 2 тыс. баллов; чтобы их набрать, необходимо, к примеру, осуществлять в Российской Федерации сварку, окраску, штамповку кузова (включая использование 70% российского металла), а также выпускать двигатель и коробку передач. Большое число баллов добавляет каждый процент инвестиций от выручки в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Российские концерны АВТОВАЗ, «Группа ГАЗ», Sollers и КАМАЗ инвестируют 1–2% от выручки в НИОКР, за что получают дополнительную фору по баллам.   Вместе с тем отечественные производители, по новым требованиям, лишь с трудом смогут набрать 6 тыс. баллов для получения доступа к мерам господдержки за счет ключевых операций (двигатель, коробка передач) и НИОКР. Что касается иностранных автоконцернов, занимающихся сборкой в России, им будет сложно получить даже минимальные субсидии, и ближе всего к планке 2 тыс. баллов окажутся те компании, которым удалось локализовать выпуск двигателей. Правда, это еще не окончательный сценарий, правила локализации дорабатывают. Но известно, что документ должен быть готов уже до конца недели. Если же все останется как есть, иностранные концерны, локализовавшие свое производство в России, рискуют остаться не только без субсидий, но и без банковской господдержки экспорта. С 1 марта государство продлило льготы при покупке автомобиля по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Правда, условия этих программ стали более жесткими.  Недавно Минпромторг расширил список автомобилей, которые попадают под налог на роскошь. Теперь роскошным предлагается считать легковой автомобиль стоимостью от 3 млн рублей. Фото: DPA/TASS

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх