На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Вот посмотришь на твои посты и возникает только один вопрос. Какая сволочь в дурдоме дверь не закрыла и на свободу вы...В новом шоу ОК во...
  • Александр Попов
    У нас в деревне были у всех, у кого в доме бывал, а кто в пятистенках жил, как дед с бабкой, у тех ещё и по две, русс...В новом шоу ОК во...
  • Владимир Алтайцев
    Давно и прочно  слетела у  этой нацистской  мрази, ненавидящей  и СССР , и Россию с  нашим русским языком.В новом шоу ОК во...

Российская ТВ-пропаганда: говоря строго, сделана убого

Главный минус российской телепропаганды в том, что она ставит телегу впереди лошади. Рассказывая, например, о какой-нибудь оппозиционной деятельности, начинает с того, что все это происки американской военщины, которая хочет уничтожить Россию. Прямо с первых слов, даже прежде объяснения, о чем собственно речь.

Быть может, так оно и есть; но это должна быть развязка, а не пролог. Это все равно, что в начале детектива сообщать, кто убийца. Текстовая пропаганда, кажется, так не делает. Статья-расследование обычно сначала отвечает на вопросы: "Что? Где? Когда?", а вопросам: "Что все это значит?" и "Кто за этим стоит?" посвящает последнюю часть. И это выглядит убедительнее, поскольку читатель следит за мыслью журналиста, последовательно узнает факты, выслушивает мнения сторон, и только затем получает вывод – и у него возникает чувство, что к этому выводу он пришел сам. (Мало того: он может даже вернуться к началу, перечитать и решить, следует ли вывод из посылок.) А в пропагандистском телефильме вывод тебе предлагают сразу и дальше начинают ввинчивать его в твой мозг. Фактическая информация при этом подается хаотически: что, где и как происходило, понять удается с трудом, события и их участники изображаются в манере импрессионизма – зато тебе беспрерывно долбят, как это надо понимать. Впрочем, возможно, у телевизионщиков и нет задачи убедить, они гонят свою на уже разогретую аудиторию. Вот дескать смотрите, что еще вытворяют эти враги России! Поэтому сначала идет сигнал на срабатывание нужной кнопки в голове, а потом просто добавляется эмоциональное горючее. Они изначально на разум не рассчитывают. И потому когда смотрит незамутненный человек со стороны, ему все это кажется каким то бредом. А он просто не целевая аудитория. И это вообще какая-то отличительная черта российской пропаганды, что патриотов, что либералов: направлено все сугубо на свою, заведомо лояльную аудиторию. Они, похоже, и не ставят целью убедить и привлечь новых сторонников – только окормить в духе религиозной проповеди уже имеющихся.   По материалам marss? Источник: https://publizist.ru/blogs/107999/34520/-

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх