На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 777 подписчиков

Свежие комментарии

  • Адгамов Линарис
    Согласен на все 100%, правда с поправкой "...ко всему российскому...". А для этого точно не стоит сопли жевать, а соз...Андрей Гурулев: М...
  • Врам Тавризов
    У некоторых получается, что сегодняшнее ворье из МО и целое море их аналогов из всей власти на местах и у федералов и...Дмитрий Рогозин: ...
  • 147683 Сероев
    Совершнно верно Жизнь моего деда все это потвердилаДмитрий Рогозин: ...

Холдинг «Молочная семья» инвестирует в строящиеся объекты более 1,8 млрд рублей

Данная группа компаний образовалась после того, как «Ува-молоко» объединила все свои производственные площадки. Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года.

Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами: «Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока; «Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана; «Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии; «Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям; «Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям. В частности, на выставке «Продэкспо» были представлены цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов. - 2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации, - рассказал генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов. Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх