На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кот Рыжый
    Этот гадёныш везде пакостит! Видимо хорошо платит ему ЦИПСО!Никита Кричевский...
  • михаил дуванов
    долбоеб ты. царя свергли и устроили хаос верноподанные царяВиктор Баранец за...
  • Вячеслав
    Лида, да нафиг они нужны совсем. Лучше без них.Константин Малофе...

Создатель президентского лимузина раскрыл секреты проекта «Кортеж»

Президентский «Кортеж» прошел 50 тысяч ограничений Фото: Владимир Жабриков © URA.RU Создатель «Кортежа» раскрыл секреты современного российского автопроката. О том, как создавался отечественный автомобиль люкс-класса, рассказал профессор Алексей Боровков. «Мы на базе Цифровой платформы выстроили бизнес-процесс цифрового проектирования так, чтобы уже готовая машина проходила все краш-тесты с первого раза», — заявил в интервью «Фонтанке» Боровков.

По словам эксперта, ранее в России каждая функция проверялась отдельно, по мере ее подключения к авто. Благодаря новой системе, машина проходит все испытания разом после сборки. Боровиков подчеркнул, что в итоге показатели «Кортежа» стали не хуже, чем у «Роллс-Ройса» и «Мерседеса». Автомобилю были поставлены 50 тысяч ограничений, которые та успешно прошла с помощью «цифрового двойника» — системы, которая позволяет протестировать машину виртуально, а не физически. К примеру, протестировать пробег в 100 тысяч километров удалось за сутки, а не за год. Боровков также добавил, что суммарно над проектом «Кортеж» работали порядка 250 человек. В том числе привлекались инженеры из Китая, Германии, Франции и США. Всего проект по созданию пяти типов автомобилей обошелся казне в 12 миллиардов рублей, несмотря на то, что российский дизайнер называл сумму в 120 миллиардов рублей. Планируется, что рыночная цена на лимузин класса люкс отечественного производства будет процентов на 15-20 ниже, чем на аналоговые авто. Ранее «URA.RU» писало, что Aurus Senat Sedan проекта «Кортеж» в розничной продаже будет стоить порядка 18 миллионов рублей .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх