Многие водители настолько ответственно подходят к своему автомобилю, что стараются регулярно очищать все его элементы и проводить необходимое техническое обслуживание. Вот только автомобилисты даже не задумываются о том, чем может обернуться чистка дроссельной заслонки. Именно поэтому, неожиданно для многих, может возникать масса, казалось бы, ожидаемых и вполне логичных проблем.
Зачем проводить чистку заслонки. Многие водители занимаются чисткой дроссельной заслонки от нечего делать. Ни в одном справочнике по эксплуатации автомобиля не говорится о необходимости постоянно очищать этот элемент. Именно поэтому, после проведения очистки заслонки, многие водители сталкиваются с массой проблем. Так, обороты могут стать слишком высокими или неровными. Что происходит не понимают даже те водители, которые могли бы предположить, что грязь помогает полноценной работе. Но на самом деле это правда. Будучи постоянно в движении, заслонка с годами протачивает небольшие зазоры в корпусе дросселя на траектории своего перемещения. Кроме того, способствует проточке и мельчайший абразив в поступаем воздухе, который не удерживается воздушным фильтром. Износ метала как раз компенсируется грязью, очищение которой и приводит к возникновению неожиданных проблем и может обернуться более дорогостоящим ремонтом автомобиля. Грязь действительно помогает заслонке, учитывая ее износ, работать так как положено. Водители не задумываются об этом и очищают ее, увеличивая зазоры на заслонке и вокруг нее. Что делать водителям дальше. Иногда помогает адаптация (если ДЗ электронная), иногда шаманство с винтиком-ограничителем хода заслонки. А иногда не помогает уже ничего. Поэтому, если мотор работает ровно, если ошибок по дроссельному узлу нет, то и вмешиваться в его работу, а тем более очищать его, бессмысленно. Водители действительно таким образом, создадут себе гораздо больше проблем, чем может показаться. Причем дорогостоящий ремонт будет поводом для того, чтобы задуматься над своими ошибками, но и он не остановит водителей, которые слишком любят заботиться о своем автомобиле, делая то, что не нужно. Ответственным водителям лучше лишний раз провести очистку кузова машины или салона, а не вмешиваться в работу тех систем, которые и так работают без возникновения проблем и неисправностей. Заключение. Дроссельная система действительно отличается своеобразным принципом работы и, порой, грязь является положительным моментом, поэтому убирать ее просто бессмысленно, ведь это может обернуться печальными последствиями. Сотрудники автомастерских отмечают, что у большинства водителей, которые обращаются к ним с проблемами дроссельной заслонки, выявляется именно чрезмерное желание залезть туда, куда лучше не лазить.
Свежие комментарии