На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

531 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Косоногов
    Сирия побеждает?  Бессмысленно.Борис Якеменко: А...
  • Григорий Худенко
    "Невидимая рука рынка" ... пересчитала, отслюнявила и дала (но мало?). И вдруг ... майдан! Перед глазами плачущий гру...Ингвар Коротков: ...
  • Мария
    А как спасти Украину? Это невозможно. Раздел неминуем, мне кажется.Борис Якеменко: А...

Ретро-ралли в центре Москвы

Солнечная погода, сказочные облака, перекличка моторов, изящные силуэты машин, эксклюзивные наряды дам и восторженные взгляды зрителей – все это на открытии сезона ретро-ралли классических автомобилей, традиционном автопробеге "Ингосстрах Exclusive Classic Day". В самом сердце столицы промчались полсотни самых известных в мире раритетных машин.

После длительного перерыва коллекционеры легендарных авто снова сели за руль, чтобы продемонстрировать навыки виртуозного вождения. Ралли "Ингосстрах Exclusive Classic Day" на ретро-автомобилях проходило в Москве в шестой раз. Уникальные экипажи стартовали от гостиницы "Метрополь" и за три часа преодолели 70 километров. Маршрут проходил по главным достопримечательностям столицы. Среди них - Красная площадь, Триумфальные ворота, храм Христа Спасителя, Патриаршие пруды. Многим автомобилям, которые участвовали в ралли, уже больше сотни лет. Они выпущены с конвейера еще в позапрошлом веке. Были и послевоенные раритеты. В зачете "Ветеран" соревновались машины до 1949 года выпуска, в зачете "Oldtimer" – с 1950 по 1973 года выпуска, в "Youngtimer" – с 1974 по 1979 года. Очарованные зрители стали свидетелями "презентаций" от Mercedes-Benz 770 (1936г .), Chrysler Royal (1939 г.), ГАЗ М-20 "Победа" (1950 г.), Porsche 912 (1967г.), Cadillac Fleetwood (1979 г.). Как отметили организаторы ралли, такие раритеты большая редкость, не каждый музей мира может похвастаться такими экземплярами. Несмотря на солидный возраст, ретро-автомобили дадут фору современным иномаркам по маневренности и безопасности. "Многие машины остались в единственном экземпляре, их демонстрируют лишь на специализированных выставках. Это уникальная возможность увидеть столько раритетных автомобилей в одном месте. Ралли классических автомобилей уже стало яркой и доброй ежегодной традицией для москвичей и гостей столицы" – отметила начальник управления страхования VIP-клиентов компании "Ингосстрах" Ирина Пономарева. Экипажи оценивались не только за точность исполнения заданий, но и за образ команды. Каждый год ретро-ралли обязательно проходит в определенном стиле. В этот раз для экипажей предложили весенний дресс-код: наряды должны были быть с ярким цветочным принтом. По итогам соревнований судьи ралли определили победителей в четырех категориях: в зачете "Спорт" победу одержал экипаж № 21 в составе Бориса и Оксаны Жажковых на автомобиле Mercedes-Benz/ 220 SEV (1964 г.); победителем зачета "Ветеран" стал экипаж № 103 в составе Владимира Попова и Кирилла Евстафьева на Rolls Royce / Phantom I (1929 г.); в зачете "Old-timer" лучшим был признан экипаж № 31 в составе Антона Мазуркевича и Петра Богачёва на Chevrolet Corvette (1962 г.); первым в зачете "Young-timer" стал экипаж № 1 в составе Алексея и Ольги Симоновых на Жигули ВАЗ 2101 (1974 г.). Чемпионов наградили специальным призом: уикендом на двоих в курортном комплексе Forte Village Resort на острове Сардиния и велосипедами "SpeedWay". "Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель", - говорил классик Михаил Жванецкий, и все мы должны жить по этому принципу. Сабадаш Владимир Фото – Юрий Покровский. #Nikonrussia

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх