На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ... Кто бы написал краткую историю выбора названия "Царьград"? В честь кого-чего был сделан такой выбор?Юрий Пронько: Чин...
  • Людмила Кожевникова
    Читаю комментарии с плачем о бедных пенсионерах... И как- то тошно... Вспоминаешь бабушек и инвалидов у метро , на о...Юрий Пронько: Чин...
  • Ингерман Ланская
    Великий Русский писатель Николай Васильевич по такому случаю ещё 200 лет назад вам сказал: неча на зеркало пенять, ко...Юрий Пронько: Чин...

Audi RS6 Avant — практичная агрессия, покоряющая город

Четвертое поколение модели Audi RS6 Avant оказалось одним из самых востребованных на мировом рынке. Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновый V8, объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid Особенностью автомобиля стала агрессивная внешность и высокопроизводительная силовая установка, превращающая универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Внешность модели была продумана досконально. Грозная головная светодиодная оптика является основным элементом передней части машины. Она отлично сочетается с шестиугольной решеткой радиатора, а также мощным передним бампером, дополненным треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения Профиль автомобиля очень отличается от передней части плавными линиями кузова, дополнительным спортивным обвесом и интересными дверными ручками. Задняя часть успешно дополняет общий вид экстерьера элегантными фарами и шильдиками. Интерьер выполнен в лучших традициях марки. Производители, создавая салон, сделали его продуманным, качественным и практичным. Первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика. Все это дает возможность получать истинное удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы Техническая сторона. Под капотом у базовой версии установлен 4,0-литровый силовой агрегат. Двигатель дополняется системой мягкого гибрида. Суммарная мощность составляет 600 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмискоростная автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров час требуется 3,6-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час. В среднем на каждые 100 километров пути требуется 11,5-литра топлива. Оснащение является первым преимуществом автомобиля, на который потенциальные покупатели сразу обращают внимание. В перечень дополнительных опций входят: 21-дюймовые «катки» особого дизайна, светодиодная оптика спереди и сзади, LED-ходовые огни, ассистент дальнего освещения, рейлинги на крыше, передний сплиттер, задний RS-спойлер, крепежи Isofix, система эирбэгов «по кругу», спортивный мультируль, виртуальный щиток приборов, медиа-система с крупным сенсорным дисплеем, 4-зонный климат-контроль, спортивные кресла с шильдиками RS и премиальная акустическая система. Низкий дорожный просвет является существенным недостатком машины. Конечно, владельцы могут самостоятельно увеличить его с помощью проставок, но делать это решаются далеко не все. Водители, прежде всего, должны понять, что это своеобразная конструктивная особенность автомобиля, к которой нужно привыкнуть. Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади Заключение. Машина является "зажигалкой", которая отличается современным и очень привлекательным экстерьером и интерьером. В добавок ко всему автомобиль отличается доступным обслуживанием и наличием запасных частей в автомагазинах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх