На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Романовы предоставили возможность самому народу определиться с формой власти через Учредительное собрание. Народ выбр...Николай Стариков:...
  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...

Яг-12: первое советское грузовое авто с четырьмя осями

ЯГ-12 стал первой в СССР четырехосной грузовой машиной. С каждой стороны модели было по шесть колёс. При этом поворотные были одинарными. Модель начали производить на базе ЯГ-10, которую запустили в серию в 32-ом году в стенах ярославского государственного автозавода. Грузоподъёмность транспортного средства составляла 12 тонн.

ЯГ-12 оснащалась силовой американской установкой Continental 22R на 120 лошадиных сил. Вместе с ним функционировала восьмискоростная коробка Brown-Lipe 554 (шесть передних и две задних скорости). Бортовая платформа была взята у ЯГ-10. При этом её немного укоротили. Транспортное средство получило следующие габариты: длина - 6 600 мм, ширина - 2 400 мм, высота - 2 800 мм. Снаряжённая масса автомобиля составляла 8 тонн. Скорость грузового авто достигала 45 км/час. При этом расход топлива составлял 52 литра. Хотя транспортные средства могли похвастаться отличными показателями на тестовых испытаниях, направление четырехосных грузовых авто в итоге забросили. По всей видимости, они для тех времен являлись не оптимальными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх