На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Совершенно согласна с генералом.Андрей Гурулев: М...
  • Наталья Котельникова
    За сколько Затулин продался, если до сих пор не может заткнуться? Уже все примолкли и затихарились, а этот с наглой р...Константин Малофе...
  • Ирина Котова
    У нас уже на 1 русскую роженицу 9 мигранток, это по словам акушерок, представляете, что творится, а им еще и платят п...Константин Малофе...

Модернизированный ГАЗ-69 преодолевает подъем в гору и удивляет инспекторов ГИБДД

Энтузиаст из России модернизировал выпущенный 64 года назад российский ГАЗ-69, после чего автомобиль с легкостью преодолевает подъем на гору, а при встрече водителя с инспекторами ГИБДД, последние удивляются не только экстерьеру, но и техническим возможностям известного внедорожника. Превосходство над паркетниками.

Владелец ГАЗ-69 отмечает, что покупал автомобиль для поездок в горы и в деревню. Его привлекла не бюджетная стоимость модели, а ее феноменальная проходимость, с которой смогут сравниться не все кроссоверы и даже джипы. По мнению энтузиаста, паркетник сможет разогнаться и не съехать вниз при подъеме на горной местности, в силу конструкции двигателя. Модель уже протестировали в зимних условиях в деревне, где снег выпадает "по колено", а большинство автомобилей просто остаются на обочине. В таком режиме кроссовер преодолел более 100 тысяч километров. Улучшения и модернизация. Под капотом ГАЗ-69, как отметил владелец, работает уже известный российским автомобилистам агрегат от ГАЗ-21 "Волги", выпуск агрегата был прекращен еще в 70-х годах. Среди других преимуществ автомобиля отмечаются: Прочный кузов Высокая подвеска Проходимость в условиях жесткого бездорожья Скорость транспортного средства, тем не менее, не превышает 70 км/ч, а в салоне нет знакомого современным водителям комфорта. Сейчас у внедорожника только две двери, поставленные от ГАЗ-66, боковые стекла взяты от "Запорожца", а заднее - от ЗИЛ-130. Вентилятор выведен прямо в салон, а все приборы остались от родной заводской комплектации. Техосмотр и встречи с инспекторами. Как отмечает энтузиаст, он с легкостью проходит техосмотр, год выпуска специалистов не смущает, ведь автомобиль работает, как и раньше, четко и без проблем. Иногда у него интересуются, для чего вторая выхлопная труба, на что он отвечает, что она также работает, как и первая. При встрече на дороге с инспекторами ГИБДД, последние удивляются, что автомобиль, которому больше лет, чем им, так ездит и не доставляет проблем владельцу поломками. Мужчине несколько раз предлагали продать модель за очень большие суммы, но он не готов расстаться с транспортным средством ни за какие деньги. Итог. Журналисты нашли у одного из российских энтузиастов ГАЗ-69, который поражает своими технически характеристиками. После нескольких простых улучшений автомобиль может с легкостью преодолевать горные подъемы, ездить в условиях жесткого бездорожья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх