На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Селиванов
    г. Томск/Северск, Участок по такелажу и грузозахватным приспособлениям/Ремонтно-механического завода/управления механ...Олег Смолин: Мы в...
  • Иван Агеев
    Так поддакивают тебе подельники твои, пальцы ставят, а комменты не пишут, чай из одной лохани хлебаете, а пишешь ты о...Олег Смолин: Мы в...
  • Астон Мартин
    а что если со мной соглашаются , несмотря на никнейм , и соглашаются по сути поднимаемых вопросов , как тут быть , пр...Олег Смолин: Мы в...

Apple вернул себе лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

В новом рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Global 500 на первом месте впервые с 2016 года оказался Apple, который эксперты оценили в $263,4 млрд. Авторы рейтинга отмечают, что благодаря удачной диверсификации бизнеса Apple удалось обойти прошлогодних лидеров рейтинга, Amazon и Google, увеличив стоимость своего бренда на 87%.

На четвертом месте после Apple, Amazon ($254,2 млрд) и Google ($191,2 млрд) идет еще одна американская высокотехнологичная корпорация — Microsoft ($140,4 млрд). Единственным неамериканским брендом в первой пятерке стал южнокорейский Samsung ($102,6 млрд). Во второй части топ-10 идут такие бренды, как Walmart ($93,2 млрд, ритейл, США), Facebook ($81,5 млрд, высокие технологии, США), ICBC ($72,8 млрд, банковские услуги, КНР), Verizon ($68,9 млрд, телекоммуникации, США), WeChat ($67,9 млрд, высокие технологии, КНР).Brand Finance отмечает, что самым быстрорастущим брендом стал Tesla, оценка которого с прошлого года увеличилась на 158% — до $32 млрд. А больше всего пострадали…

Ссылка на первоисточник
наверх