На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

537 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Ведь не убили же...Значит они хорошие...Дур домМарина Ахмедова: ...
  • вера
    издевательство над народом,наглое,бесчеловечное.....сколько можно испытывать народ?Анна Шафран: Лучш...
  • borzov
    сами они не передохнут, хохломразь будут постоянно стравливать гейропейкие элитки с Россией, чем они сейчас и занимаю...Константин Малофе...

Текут ручьи. В Подольске жители одного из домов жалуются на управляющую компанию

Жители одного из домов подмосковного Подольска жалуются, что по стенам в квартирах текут настоящие ручьи. По их словам, любая оттепель становится причиной аварийной ситуации. Проблема — наледь на крыше, убирать которую коммунальщики не торопятся. Разобраться в ситуации решила команда «Добродел». Жильцы верхних этажей дома по улице Большая Серпуховская в Подольске жалуются, что вынуждены наблюдать настоящие весенние ручьи.

Любая оттепель для этих людей сродни стихийному бедствию. Природа, однако, имеет к этому опосредованное отношение. Главная проблема, по мнению жителей, — это отсутствие у местных коммунальщиков совести и желания убирать снег с кровли. Высокая влажность влечет за собой неизбежное появление грибка на стенах. Избавиться от такого неожиданного соседства — дело непростое. Жильцы уверяют, что это проблема обернулась для них испорченным ремонтом, подорванным здоровьем и регулярным нервным напряжением. За все это, по их мнению, ответственность несет именно управляющая компания. По закону, устранять протечку кровли они обязаны в течение суток. Однако у местной жилищной якобы свои стандарты и нормативы. Ситуация с кровлей длится на протяжении двух лет. Более того, по словам жильцов, их письменные заявления нагло игнорируются. Внятных ответов в управляющей компании дать не смогли, поэтому команда «Добродел» и жители дома обратились за помощью в местную администрацию. Там пообещали решить этот вопрос в ближайшее время.

Ссылка на первоисточник
наверх