На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

513 070 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кузнецов
    ЦипсошницаАндрей Медведев: ...
  • Galina Bobryasheva
    В больницу тебе надо! Со своей брехней сначала справься, потом лезь к адекватным людям! "Смотришь в книгу, видишь фиг...Андрей Медведев: ...
  • Андрей Павлов
    Отменять мораторий на смертную казнь при нынешнем, выстраиваемом четверть века судейском корпусе, защищающем мигранто...Сергей Мардан: Пр...

Автоэксперт Моржаретто назвал главные плюсы и минусы индийских машин

Автоэксперт Моржаретто назвал главные плюсы и минусы индийских машин

Индийские автопроизводители выразили готовность поставлять свою продукцию в Россию, так одними из первых в стране могут появиться автомобили таких компанией, как Tata и Mahindra. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «Народным Новостям» о главных плюсах и минусах машин, которые могут поставляться в РФ из Индии.

Индия является крупным экспортером автомобилей на разные рынки. При этом, страна возлагает большие надежды на рост экспорта в ближайшем будущем. Отмечается, что индийские производители делают все, чтобы сделать страну одним из лидеров на рынке автомобилей.

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «Народным Новостям», что индийский рынок довольно любопытен, поскольку на нем представлены разные модели, которые могут заинтересовать российского покупателя.

«У индийского автопрома есть несколько моделей, которые гипотетически могут быть предложены сразу российскому рынку. В частности, несколько небольших кроссоверов, которые у них хорошо продаются», — отметил специалист.
Автоэксперт Моржаретто назвал главные плюсы и минусы индийских машин

По словам Моржаретто, основными минусами автомобилей, произведенных в Индии, являются низкие стандарты безопасности, которые серьезно отличаются от российских.

«Минусы машин касаются местных стандартов, потому что, с точки зрения безопасности, они более мягкие. Есть также странные вещи, такие как ограничения автомобиля по длине не более 4 метров. Все те модели, которые на индийском рынке продаются, для нас напрямую не годятся. Но есть некоторые модели, которые можно представить и у нас», — подытожил наш собеседник.

Эксперты отмечали, что одной из проблем появления автомобилей из Индии может стать российский климат. Так, индийские авто произведены для езды в жарком климате, поэтому их придется совершенствовать, чтобы эксплуатировать в РФ.

Читайте самые актуальные комментарии политиков, экономистов, экспертов и политологов здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх