На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 653 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    попрыгуний стрекозол, а работаль ли ти "летом"?Михаил Делягин: С...
  • Виктор Белогорцев
    видал, бывал и знаю что после молзавода бывает только химический наборЭкономист Евгений...
  • Виктор Геманов
    Когда же мы научимся УЧИТЬСЯ не только на поле боя, а в штабах, в центрах изучения современной войны? Привыкли не тор...Андрей Медведев: ...

Пенсионерка заплатила за ненужный ремонт окон

Пенсионерка из Челябинска лишилась денег, заплатив за ремонт и без того крепких окон. К женщине, которой 72 года, наведались мастера и заявили, что еще чуть-чуть и окна могут выпасть. Выставили счет — почти 25 тысяч рублей. Испугавшись, доверчивая женщина сразу отдала предоплату. Только ремонт так и не начали.

В этой истории разбиралась моя коллега Эльвира Хафизова. Она расскажет, как не попасть в такую же ситуацию. Пенсионерка Вера Васильевна показывает свои окна. Ручки работают, холодный воздух стеклопакеты не пропускают, резинки и фурнитура — всё целое. И за ремонт этих вполне себе работающих окон пенсионерка внесла предоплату — 7 тысяч рублей. А началось все с телефонного звонка. По словам пенсионерки, сладкий голос на том конце провода заверил, в доме проходит БЕСПЛАТНАЯ диагностика стеклопакетов. Просто придут и проверят. Платить ничего не надо. Пожилая женщина согласилась. Как отдала деньги мастеру, и сама не поняла, говорит, на автомате получилось. Мужчина был так убедителен. Запугал настолько, что пришлось отдать последние сбережения. Мастер составил договор и выставил счет. Без малого: 24 тысячи 240 рублей. Как ветерану труда даже сделал скидку и в итоге вышло почти на 4 тысячи меньше. Дети доверчивой пенсионерки узнали обо все уже после того, как она внесла предоплату и подписала документы. Взрослые дети пенсионерки предположили, что женщину обманули и решили отказаться от услуг фирмы. Чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке, написали претензию. Вот только деньги назад никто не вернул. Вместе с Верой Васильевной идем в тот самый офис фирмы. Разбираться. Центр города. Вывески нет. На пороге нас встречает представитель оконной индустрии и вежливо приглашает в кабинет. Заявляет, фирма работает по закону. 7 тысяч уверяет руководитель, пошли на закупку деталей для окон. Но показывать документы почему-то не стал. Когда конфликт уже почти разрешился. Текст, на столе у руководителя предательски открыл все карты. На бумаге черным по белому расписана инструкция, как, так сказать, «развести» клиента и втереться в доверие. Из офиса пенсионерка во второй раз ушла ни с чем. Чтобы вернуть свои деньги, уверены юристы, нужно обратиться, прежде всего, в полицию. Вера Васильевна сдаваться не собирается, написала заявление в полицию и ждет ответ на претензию. Планирует подавать в суд. Полицейские напоминают: прежде, чем подписывать бумаги, нужно тщательно изучить договор. А еще можно позвонить в другие фирмы и сравнить цены на подобные услуги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх