На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    ОБЫЧНО РОССИЯ ВСЕМ И ВСЁ ДАРИТ ОТ СЕБЯ. НАПРИМЕР БЕСПЛАТНО ПОДАРИЛИ НЕМЦАМ ГДР И ГЕРМАНИЯ СТАЛА ВДВОЕ БОЛЬШЕ!Мария Захарова: Н...
  • Катерина
    Фу-ты ну-ты, ножки гнуты... Смотри... сама  себя  не  перемудри.)))   И  много  ли  надо ума,  чтобы  в  любой  теме ...Михаил Делягин: С...
  • Юрий Кувалдин
    Вот они и проявляются деяния засланных казачков из Укрорейха. И сколько их ещё пока в тени тырится?Юрий Кот: Помните...

Пропускная способность ж/д дороги с переходом до Сахалина может составить 9,2 млн тонн

"Пропускная способность железнодорожной линии Селехин - Ныш с транспортным переходом через пролив Невельского в начальный период эксплуатации составит 9,2 млн тонн в год с перспективой увеличения до 36,9 млн тонн в год", - сказал Митрофанов. Он отметил, что для строительства мостового перехода через пролив складываются очень сложные ледовые условия, отмечается ветровая и волновая нагрузка.

"По сложности строительства таких объектов в России нет, подобный объект возводился в Канаде, это мост Конфедерации, соединяющий остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик", - добавил Митрофанов. При этом, по мнению инспектора по контролю качества и приемке строительно-монтажных работ "ДКРС-Хабаровск" ОАО "РЖД" (является заказчиком строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского) Вадима Конюхова, в условиях пролива Невельского строительство тоннеля представляется менее сложным нежели возведение моста, поскольку отсутствуют ледовые и аэродинамические нагрузки. Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса его реализации президент РФ Владимир Путин поручал заняться кабмину еще в июле 2018 года. Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх