В Ярославле может уменьшится количество маршрутных такси, а также появится единая система оплаты проезда. Такая информация прозвучала сегодня в мэрии на заседании по вопросам работы городского пассажирского транспорта. Руководство города, эксперты и общественники, директора транспортных предприятий обсудили наболевшие проблемы, предложения по развитию и оптимизации улично-дорожной сети.
Александр Захаров продолжит. Московский проспект одна из самых загруженных трасс Ярославля. Ежедневно здесь проходит более 25 маршрутов общественного транспорта. Причем большинство из них дублируют друг друга. В скором времени эта ситуация может изменится. Станет меньше маршрутных такси, а приоритет будет отдан муниципальному транспорту большей вместимости. Такие планы сегодня озвучили в мэрии на круглом столе посвященному работе городского пассажирского транспорта. На маршрутках, по статистике, - больше аварий и других нарушений. Совсем, конечно, их не уберут в улицы города, но перераспределение будет. Проинформировали на совещании. Так же планах мэрии - создание так называемых пересадочных узлов. Их цель вернуть пассажиров с межмуниципальных рейсов на городские. Михаил Кузнецов, заместитель мэра Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: - У нас ряд дублирующих маршрутов они межмуниципальные. Они приходят к нам в город из области и перегружают нашу улично-дорожную сеть, подхватывая нашего городского пассажира и зарабатывают на наших дорогах, инфраструктуре, жителях деньги. Еще одна проблема изношенность муниципального автопарка. Александр Пономаренко, генеральный директор АО ПАТП-1 Ярославля: - На сегодняшний день из 176 единиц техники 130 машин полностью с амортизированы. В результате я теряю выпуск уменьшается у меня, сходов ежедневно до 25 машин с рейса по различным причинам. Обновление будет, но постепенно - говорят городские власти. Еще одна задача - разгрузка улично-дорожной сети за счет создания единого парковочного пространства. Сегодня в городе 2 платных парковки. Дальше - больше. И наконец еще одно нововведение, которое ждет ярославцев в следующем году. - внедрение единой системы учета и оплаты проезда в городском транспорте. Она предполагает безналичную оплату по специальным картам и отказ от кондукторов. Для пассажиров такие удобства - применение дифференцированного тарифа для постоянных пользователей общественного транспорта. Возможность применения разных типов проездных. Это в том числе с возможностью пересадки с одного транспорта на другой. Это позволит увеличить привлекательность транспорта муниципального. Все планы по оптимизации и развитию городского транспорта мэрии предстоит согласовывать с муниципалитетом Ярославля. В подготовке проекта будет принимать участие и общественность.
Свежие комментарии