На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 241 подписчик

Свежие комментарии

  • Павел Р
    Слуцкому успехов и удачи в этом важном деле. ЗдоровьяЛеонид Слуцкий: Л...
  • Врам Тавризов
    Сударь Салтановский, я Вам дам 100 очков по русскому языку. Например, напишем оба диктант или сочинение на половину т...Андрей Картаполов...
  • Alex Nемо
    Олег Смолин: Мы в...

Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой о пользе пива

В УФАС РФ по Челябинской области возбудили дело по рекламе алкогольной продукции, сообщили в пресс-службе управления. Дело возбуждено по факту размещения рекламы продавца алкогольной продукции в Магнитогорске – магазина «Мой толстый друг». «Информация, содержащаяся на входной группе магазина «Мой толстый друг» в совокупности с текстом: «Кто пиво пьет, сто лет живет», «Мой толстый друг – качественное разливное пиво, холодный квас и лимонад, огромное количество закусок», является рекламой.

Данные сведения направлены на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования – продавцу алкогольной продукции и реализуемому им пиву», – пояснили в ведомстве. В УФАС отмечают, что, согласно действующему законодательству, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что данная продукция безвредна или полезна для здоровья человека. Дело возбуждено в отношении фирмы, распространяющей данную рекламу, – это ООО «Ресторан-Сервис». Напомним, что ранее в региональном УФАС возбудили дело в отношении сети магазинов, которая использовала в рекламе памятные даты Великой Отечественной войны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх