На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 573 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Что характерно, это ты меня первая зацепила, так что зажуй и проглати)))Михаил Делягин: С...
  • Владимир Алтайцев
    а его  ч то  52  раза  распинали7Протоиерей Андрей...
  • Владимир Соловьев
    "Поле чудес" транслируется в пятницу, в день распятия Христа. Это такая завуалированная форма борьбы иудеев с христиа...Протоиерей Андрей...

Участники акции #МыВместе в Дагестане открыли в Хунзахском районе кол-центр для консультации пациентов с коронавирусом

В Хунзахском районе Дагестана начал работать кол-центр акции #МыВместе для пациентов с коронавирусом, которые проходят лечение дома. Работа горячей линии организована на базе Хунзахской центральной районной больницы силами активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта. К работе кол-центра подключены медицинские работники, волонтеры – выпускники и студенты медицинских вузов.

«Телефон горячей линии 8-988-691-44-80 работает круглосуточно. Кол-центр организован для дополнительной связи с населением, чтобы не упустить ухудшение состояния пациента. Волонтеры обзванивают лиц старше 65 лет, пациентов, кто лечится дома, а также контактировавших людей. Ежедневно добровольцы обзванивают 40-50 человек. Мы разработали чек-листы, по которым ведется опрос. Собранная информация передается фельдшерам. Надеемся, что наш кол-центр даст положительный опыт в лечении пациентов», - рассказал участник акции #МыВместе , эксперт ОНФ в Дагестане, главный врач Хунзахской ЦРБ Наби Кураев. Участники акции #МыВместе разработали информационный лист с вопросами для проведения оценки предварительного риска наличия у пациента внебольничной пневмонии предположительно коронавирусной этиологии. Для информирования граждан вместе с телефоном горячей линии они вывешиваются в общественных местах. Если из семи предложенных вопросов хотя бы на один дан положительный ответ, то следует обратиться в кол-центр для консультации, советует Кураев. «В планах сделать работу кол-центра межрайонной, подключив к ней соседние территории. Это поможет снизить нагрузку на медперсонал и держать ситуацию под контролем. Подобные кол-центры в ближайшее время откроются и в Махачкале на базе Городской клинической больницы №1, и при Республиканской клинической больнице скорой медицинской помощи», - сообщил участник акции #МыВместе , руководитель регионального исполкома ОНФ в Дагестане Джамалудин Шигабудинов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх