На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 453 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Рукина
    Фантастическая сила воли Израиля и полный провал арабов. Мы жестко осуждаем действия Израиля, но не можем отрицать, ч...Семен Багдасаров:...
  • Н З
    Войны в тапках все проглотят. Евреи молодцы, всю историю жить в окружении мусликов дорогого стоит. И Египет и Иран и ...Семен Багдасаров:...
  • Евгений Высотин
    ... иранцам надо случайно найти в пустыне что-то образца "Кинжала" и желательно целый склад.Семен Багдасаров:...

Пандемия заставила малый бизнес искать новые направления деятельности

Ситуация, в которой целые отрасли не имели возможности полноценно работать, привела к появлению большого числа новых проектов, зачастую далеких от центральной бизнес-идеи их владельцев. Полная смена вектора развития была особенно характерна для таких секторов как развлечения, индустрия красоты и транспорт, показало исследование Райффайзенбанка.

Достигли смены парадигмы: как малый бизнес изменился с весны 2020 года В марте — апреле 2020 года многие компании столкнулись с ограничениями в работе – турфирмы, салоны красоты и компании из сферы развлечений пострадали от закрытия границ, карантина и отмены публичных мероприятий. Это те, кто не мог уйти на удаленку или решить бизнес-задачи с помощью доставки. Первым ответом на кризисные явления стало открытие дополнительных проектов, чтобы поддержать основной. Часто это был цех по пошиву масок или разливу антисептиков. Однако со временем концепции усложнялись. «Новый бизнес-план и дополнительный проект были частью стратегии преодоления кризиса и для некоторых наших клиентов. Весной 2020 года мы нередко обсуждали с клиентами вопросы реструктуризации или отсрочки платежей по кредитам, и видели разные варианты решения проблемы кассового разрыва или временной приостановки работы. Для одних это была доставка или прием онлайн-платежей, которые бизнес долго откладывал как не первоочередные задачи. Другие сдавали помещения в субаренду или организовывали полностью новое производство, – отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – И все-таки цифровизация стала тем, что объединяло все эти подходы. Потому что цифровое привлечение, таргетированная реклама, лендинг для приема заказов и онлайн-взаимодействие с партнерами быстро стали новой реальностью. В этот период мы увидели высокий спрос на услуги онлайн-бухгалтерии, подачу деклараций и выставление счетов полностью онлайн». Запись Пандемия заставила малый бизнес искать новые направления деятельности впервые появилась "Республика" .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх