Столичная молодежная образовательная программа «Бизнес-уик-энд» года подвела первые итоги текущего года. 300 выпускников, среди которых которых есть старшеклассники и студенты зарегистрировали 120 бизнес-проектов. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«Больше 400 участников «Бизнес-уик-энда» в нынешнем сезоне — ребята 16–17 лет. Это примерно 10 процентов всех слушателей. Причем многие из них не просто интересуются предпринимательством, а всерьез настроены открыть и развивать свое дело. Конечно, мы будем поддерживать их и поможем сделать первые шаги к своей цели», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Проект осуществляется департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы. В программу занятий входят однодневные вводные тренинги, тренинги по выбору ниши, обучающие курсы «Преакселератор» и «Акселератор». Среди выпускников программы немало ребят, предложивших и открывшие интересные бизнес-проекты. Так, 16-летняя Валентина Столяренко начала дело по созданию и дизайну чайных наборов с травяными, ягодными и фруктовыми добавками. Участие в проекте помогает ей разобраться во многих вопросах, а свое обучение в колледже на социолога она тоже использует в бизнесе: «Это очень повышает самооценку: с тобой общаются как с настоящим предпринимателем, ты заряжаешься положительной энергией от людей, которые уже добились успеха, знакомишься с другими бизнесменами и получаешь полезную информацию», - рассказала девушка. Олесе Оболонковой всего 17 лет, а она уже основала дизайн-студию экологичных решений. Олеся выбрала практически свободную нишу на рынке Москвы. Она занимается оформлением офисов и квартир по проектам вертикального озеленения. Студия уже имеет страницы в соцсетях и собственный лендинг. Первый заказ фирма получила еще во время участия Олеси в «Акселераторе». А вот Евгений Бреднев стал участником «Бизнес-уик-энда» еще учеником 9 класса. В июне этого года он зарегистрировался в качестве самозанятого, а в ближайшем будущем намерен стать индивидуальным предпринимателем. Он увлечен видеосъемкой недвижимости, спортивных и иных мероприятий с квадрокоптера и монтирует видеоролики. 19-летняя студентка Варвара Анощенко придумала свою настольную игру и заключила договоры о ее продаже на 80 тысяч рублей. Игра сделана в стиле стимпанк «Пред багровым рассветом» и основана на славянской мифологии. «Бизнес-уик-энд» был запущен в октябре 2018 года и с тех пор через его мероприятия и занятия прошли более 70 тысяч юных жителей столицы. «В рамках таких образовательных программ молодые москвичи знакомятся со всей системой помощи предпринимателям в столице. Открывая ИП или регистрируясь в качестве самозанятого, они уже понимают, что смогут рассчитывать на комплексную поддержку — от получения информации и нужных навыков до предоставления грантов и субсидий», - отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Свежие комментарии