На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

543 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Сколько можно двояко рассматривать проступки оазных народов? Для одних как с гуся вода, других за это же привлекают к...Юрий Подоляка: Са...
  • Людмила Сдвижкова
    Украинский не Подоляка, а просто Подоляк. Да, они оба с Украины, но абсолютно разные.Юрий Подоляка: Са...
  • Вячеслав Гуськов
    Любые люди, верущие в Аллаха - это убийцы, так как в Коране есть прямое требование  к верующим в него УБИВАТЬ тех, кт...Сергей Мардан: До...

Томская власть ответила на 20 тысяч вопросов в соцсетях

Исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Томской области через свои официальные аккаунты ответили на 20 тыс обращений жителей, сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона. Работу власти в социальных сетях с 2018 года организовал департамент информационной политики администрации Томской области.

«Всего за пару лет возможность получить в социальных сетях быстрый ответ на волнующий вопрос стала привычной благодаря своему удобству, — сказал начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. – Причем многие наши земляки рассматривают соцсети не только как площадку для решения личных проблем, но и как возможность изменить к лучшему жизнь других. Речь, прежде всего, об организации общественных пространств, создании доступной среды для маломобильных людей, решении экологических проблем. Мы приветствуем такое неравнодушное отношение и благодарны за доверие, которое жители региона оказывают власти, вступая с ней в конструктивный диалог». Только в сентябре томичи и жители районов области задали власти свыше 700 вопросов в соцсетях. По числу обращений традиционно лидирует «ВКонтакте» — свыше 70%. Далее следуют Instagram и «Одноклассники» (17% и 10% соответственно). Facebook — менее 2%. Томичей в сентябре больше всего волновали проблемы задержки подачи горячей воды и тепла в квартиры областного центра. В соседнем Северске горожане возмущались работой нового перевозчика по маршрутам 442 и 443. На повестку дня вернулись вопросы, связанные с эпидемией коронавирусной инфекции: особенности режима самоизоляции, поиск необходимых номеров телефонов «горячих линий» областных и федеральных ведомств, организация образовательного процесса в школах и университетах.
Адреса социальных сетей администрации Томской области: ВКонтакте Одноклассники Instagram Facebook Оперативный штаб Томской области по коронавирусу Канал по коронавирусу в «Яндекс.Чате» Сообщество оперативного штаба в Viber

Ссылка на первоисточник
наверх