На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

534 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Выдрин
    Вначале очень советую всем изучить Конституцию собственной страны. В ней очень много вещей нашей колониальной зависим...Михаил Делягин: Н...
  • Игорь Калашников
    Начиная с Ленина не одно обещание не сбылись. Так что не расстраивайтесь и не ждите лучшего будущего в ближайшее врем...Михаил Делягин: Н...
  • Борис Выдрин
    Производственник: её снижение станет импульсом к развитию всех отраслей производства в стране. Если она суверенна. Но...Михаил Делягин: Н...

«Мертвые души»: Люди вынуждены переплачивать в такси из-за ложных заявок

Ради устранения конкурента, многие таксисты оказались готовы на «грязные приемчики», но пострадавшими в итоге вышли невинные пассажиры желто-полосатых автомобилей. За руку так никто и не поймал, однако, не выдержав такого «скотства», многие работники таксопарков анонимно жалуются и сдают своих же, оставаясь при этом такими же жертвами злоумышленников.

Под раздачу попали Яндекс.Такси, InDriver и «Максим». Один из пострадавших рассказал, что использовал данные сервисы для подработки, пользовался всеми, что оказалось очень удобно для подбора «длины и цены». Но с недавних пор появилась проблема, что, принимая заявку, клиента не оказывалось на нужном месте, а на телефон он не отвечал. Естественный выход из ситуации — водитель сам отменяет заявку. Однако мало кто знает, что у каждого водителя, работающего не по контракту, есть определенный лимит на количество отказов, превышая который, его попросту «банет» приложение без возможности восстановления аккаунта. «Мертвые души какие-то — они как бы есть, но их как бы нет» - недовольные пользователи сети. Подобными махинациями занимаются «старички», работающие по договору, выбрав профессию таксиста — основной. Не справляясь с наплывом конкуренции, они пытаются избавиться от них довольно агрессивным способом, но это лишь один из подбитых зайцев. Вторым же косым здесь является то, что стоимость проезда часто зависит от объема спроса — чем он выше, тем дороже будет доехать. Для Индрайвера работает немного иначе, из-за долгого ожидания, пассажиры вынужденно предлагают гораздо большую стоимость поездки, чем можно было бы доехать. «И своих, и чужих обдирают. Ни себе, ни людям. Почему клиенты вынуждены переплачивать из-за ложных заявок?», - пишут пользователи Рунета. Вообще, такие сервисы заказа такси пользуются большим спросом, и такие мошеннические действия являются скорее исключением, чем правилом, однако значительно снижают доверие к этим компаниям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх